Создан заказ №2370669
30 октября 2017
Целью работы является проведение маркетинговых исследований влияния изображения в рекламных сетях Яндекса на показатель CTR.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Маркетинговые Исследования
Тема: Маркетинговые Исследования влияние изображения в рекламных сетях Яндекса на показатель CTR.
1 глава. Теоретические вопросы (аспекты) МИ
1.1 Понятие и сущность МИ
1.2 Кабинетные исследования как метод сбора
2 глава. Этапы МИ
2.1 Обоснование необходимости п
роведения МИ
2.2 Подготовка к проведению МИ
3 глава. Проведение исследований и анализ результатов
3.1 Описание проведения исследований
3.2 Анализ результатов и представление рекомендаций
Оформление сносок в конце работы (концевые)
1,5 интервал
14 шрифт Times new roman
60% антиплагиат
35 страниц
Работа должна быть лаконичная, доступная для понимания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование - форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Актуальность маркетинговых исследований определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
- проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов.
Данные тенденции развития человеческого общества в индустриальном мире подчеркивают актуальность маркетинга как раздела экономической науки и расширяют необходимость формирования более развитой архитектуры маркетинга и выделения ее инфраструктурных составляющих.
Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка. Полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.
Первыми отечественными теоретиками в области маркетинговых исслдеований считаются Г. Абрамишвили, В. Война, Н. Герчикову, В. Демидова, П. Завьялова, С. Злобина, Н. Капустину, К. Костюхина, И. Кретова, С. Лаврова, Ю. Трусова, Чуйкина А. М.
Теоретические и прикладные аспекты рассматривались в трудах таких ученых Г. Азоев, И.К. Беляевский, А. Браверман, В. Войленко, Е. Голубков, Е. Голубкова, А. Гольцов, А. Ковалев, Г. Крылова, В. Маркова, С. Медведков, Я. Миркин, Р. Ноздрева, А. Поршнев, В. Родин, А. Романов, Ю. Сергеев, М. Соколова, Б. Токарев.
Однако указанными учеными не были полностью проработаны проблемы маркетинговых исследований применительно к российским организациям, оставляя открытыми вопросы адаптации организаций к условиям внешней среды и разработки алгоритмов системного управления маркетинговой деятельностью организаций.
Объект исследования работы является контекстная реклама.
Предмет исследования работы является влияние изображения на показатель CTR.
Целью работы является проведение маркетинговых исследований влияния изображения в рекламных сетях Яндекса на показатель CTR.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- исследовать теоретические основы организации маркетинговых исследований;
- рассмотреть кабинетные и полевые исследования как методы сбора информации;
- рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговые исследования;
- произвести анализ результатов и разработать рекомендаций.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинговых исследований.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов.
Структура работы состоит из 3 глав.
1 глава. Теоретические вопросы (аспекты) маркетинговых исследований
Понятие и сущность маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является проведение маркетинговых исследований влияния изображения в рекламных сетях Яндекса на показатель CTR..docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер, сделана в срок. Если тема связана с маркетингом, смело заказывайте у этого автора. Она всегда на связи