Создан заказ №2370800
30 октября 2017
Формирование цен на продукцию организации
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Экономика организации медиаиндустрии
Часть расчетной части будет, а так же есть план, срок до декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок в 21 веке заполнен различными товарами и компаниями. Чтобы оставаться на плаву компаниям необходимо правильно устанавливать цены на свою продукцию, а также страться чтобы цены были правильно сформированы. Что значит правильно сформированы? Это когда компания не решает какую цену нужно установить на данную продукцию, а ведет расчет ценообразования учитывая все издержки, налоги, планируемые доходы и с учетом того чтобы получить доход.
Цена – это то что связывает изготовителя и потребителя, но не стоит забывать о том, что имеется еще промежуточное звено это коммерсанты, они также делают надбавку к цене, которую увидит покупатель на прилавке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цена является основополагающим фактором на решение потребителя об приобретении товара. Потому ценообразование иногда могут включать такие критерии как покупательная способность населения, сезонность товара, конкурентность, новизна и имидж компании.
Но не смотря на множество информации, курсов специалисты или руководство компании делают не корректные расчеты ценообразования товара, что может обернуться убытками, а возможно и банкротством компании.
Правильно рассчитанное ценообразование позволяет компаниям перекрыть свои затраты, увеличить капитал компании, возможно и расширить объем или вид продукции.
В крупных компаниях имеются целые отделы, которые рассчитывают цену продукта, постоянно учитывая все критерии, появилась и новая специальность риск-менеджер, мнение которого может быть учтено при ценообразовании.
Цена образует равновесие на рынке, не зависимо от продукта. Ценообразование может быть рассмотрено не только в сфере производства, но и в сфере услуг (транспортные компании, парикмахерские услуги, туризм и многое другое).
Стоит учитывать, что в настоящее время контроль за ценообразованием лежит полностью на плечах компании, которая его выпускает. Соответственно как она соответствует действительности знает только сам производитель.
Цена- это рычаг экономического механизмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование цен на продукцию организации.docx
2018-03-17 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Работаю с ним не первый раз,надеюсь и не последний😉 все качественно и быстро.Спасибо вам большое))))