Создан заказ №2371038
30 октября 2017
Торговая марка и бренд
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На вопрос, что представляет собой бренд, многие ответили бы, что бренд есть торговая марка, и были бы отчасти правы. Так, например, «Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу» В. Б. Боброва (1997) переводит термин «brand» именно как «торговая марка», «марочный товар, клеймо, сорт, качество». Бренд товарный знак марка. Бренд это единая некая валюта придуманная кем то и со своей определенной целью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Да и марка далеко от этого понятия не ушла. Немного об этих двух понятиях.
Но бренд - понятие не столько юридическое, сколько маркетинговое; брендом может являться и продукт, не защищенный юридически, однако бренд неразрывно связан с такими понятиями, как «товарный знак» и «торговая марка». Сначала следует разобраться с ними. Юридическое определение товарного знака приведено в законе Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». В нем сказано, что «товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц».
Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объемным, динамическим, звуковым, комбинированным... Например, среди словесных товарных знаков можно указать такие, как Pepsi-Cola, Bic, «Винап», «Абсолют». Существуют комбинированные словесно-изобразительные товарные знаки, или логотипы - например, логотип группы «АРИЯ». Объемный товарный знак - фигурная бутылка Coca-Cola 0,33 литра. Заставки киностудий XX Century Fox, «Мосфильм», Paramount Pictures - динамические торговые знаки. Многим известен звуковой товарный знак - щелчок зажигалки ZippoПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Торговая марка и бренд.docx
2018-01-14 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в срок. Преподаватель оценил реферат на 5,7 из 7. Содержание процесса управления маркетингом, что является темой реферата, рассмотрено достаточно кратко. Значительная часть материала связана с темой косвенно.