Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - комплексно исследовать дошкольных учреждений в СССР в 20-30 е гг.
Создан заказ №2371186
31 октября 2017

Цель исследования - комплексно исследовать дошкольных учреждений в СССР в 20-30 е гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Перестройка в современной системе образования, стремительное развитие общественного дошкольного воспитания обуславливает ценность исследования истории дошкольной педагогики. В современных условиях реформирования системы образования в первостепенное значение приобретает совершенствование государственной политики в сфере развития учебных заведений всех типов, обновление содержания их деятельности, внедрение современных технологий организации учебно-воспитательного процесса, его научно-методическое обеспечение, улучшение работы с педагогическими кадрами и тому подобное. Доступность качественных образовательных услуг выступает одной из базовых потребностей детей, независимо от места проживания и уровня благосостояния семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неравенство в доступе к услугам различных категорий детей ограничивает их самореализацию в будущем и выступает весомым фактором формирования неравенства в обществе. Дошкольное образование является важной сферой реализации прав человека, обеспечивая равные возможности в получении качественного образования. В России дошкольное образование является первичной составляющей системы образования. Государство признает ее приоритетную роль и создает надлежащие условия для получения. Однако сегодня проявляется ряд проблем, связанных прежде всего с социально-экономическими факторами, а также демографической ситуацией. Динамика рождаемости детей требует интенсивного развития сети детских садов. Однако сложное социально-экономическое положение страны не позволяет охватить всех детей сетью дошкольных учебных заведений. Поэтому даже положительная динамика роста количества ДОУ сегодня не отвечает реальным потребностям. Эта проблема требует комплексного решения. Одним из путей является изучение исторического наследия, ведь в России уже была подобная ситуация, когда страна, опустошенная гражданской войной, пыталась восстановить систему образования, обращая большое внимание на дошкольное воспитание. В течение 20 - 30-х годов ХХ века формировались теоретические, организационные и методические основы функционирования системы общественного дошкольного воспитания, которое рассматривалось начальным звеном системы народного образования и на основе принципа доступности обеспечивало разностороннее и гармоничное развитие дошкольников. Принцип доступности образования охарактеризовали в своих работах А. Ершова, Т. Лукина, Л. Черенько, Х. Шапаренко [177] и др. Цель исследования - комплексно исследовать дошкольных учреждений в СССР в 20-30 е гг. Задачи исследования: - охарактеризовать степень изученности проблемы доступности общественного дошкольного воспитания; - осветить доступность к дошкольному образованию как педагогической проблеме; - проанализировать влияние дошкольных учреждений на социальное воспитание ребенка; - разобрать методическую работу в системе дошкольного воспитания. Объект исследования – история дошкольного образования. Предмет исследования – дошкольное образование в 20-30-е годы XXв. В СССР Методологической основой проводимого исследования являются общие принципы объективности и историзма, система структурно-функционального анализа и общих научно-исследовательских методов, а также исторический и сравнительный методы. Теоретическая и практическая ценность данной работы заключается в представленных материалах, которые могут быть использованы для дальнейшей научной и практической разработки вопроса изучения истории дошкольного образования. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе описываются теоретические основы реализации дошкольного образования в 20-30 е годы. Вторая глава посвящена практическим основам деятельности дошкольных учреждений в 20-30 е ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования - комплексно исследовать дошкольных учреждений в СССР в 20-30 е гг..docx
2021-03-01 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо, автор сделал все в соответствии с УМК. Все что требовалось доработать-сделал без проблем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Экономическое развитие СССР в 70-80 годы ХХ века.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Архитектура и скульптура Древней Индии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
РФ в системе международных отношений
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Итоги Второй мировой войны.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
система права и система законодательства.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Варяги и Киевская Русь
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Социальные движения в США в 19 веке
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
написать теоретическую часть курсовой работы по истори
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Судебная реформа Александра II 1864г.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восточная Европа во второй половине IX-X вв.
Однако складывания единого народа или конгломерата народностей не произошло вследствие нашествия в IX веке племен печенегов, подорвавших экономику страны. Окончательно Каганат был разгромлен в X веке киевским князем Святославом Игоревичем.
Здесь, развитие феодализма встретило особые трудности, где вплоть до X века города переживали эпоху стагнации и аграризации. Упадок городов обусловил нату...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Королевская реформация в Англии в XVI —XVII в.
Реформация в Англии имела отличительные особенности от её проведения в других странах Европы. В основе европейской Реформации лежал протест против продажи индульгенций и критика непогрешимости папы. Немаловажное значение приобрели идеи о верховенстве власти народа и праве индивида в свободном отправлении религиозных обрядов. В XVI веке усилившийся английский абсолютизм выступил против могущества...
подробнее
Латинская Америка в 60-е гг.
Во многих странах разгорелась партизанская война. Повстанцы стремились подтолкнуть медленный ход революционных событий. Стратегией своей борьбы они избрали следующий алгоритм:
Правительства применили против партизан новейшую технику (лёгкие танки и разведывательные самолёты) и отборные войска. Разгром основных партизанских сил выявил главную тактическую ошибку повстанцев: ошибочная оценка готовност...
подробнее
Восточная Европа во второй половине IX-X вв.
Однако складывания единого народа или конгломерата народностей не произошло вследствие нашествия в IX веке племен печенегов, подорвавших экономику страны. Окончательно Каганат был разгромлен в X веке киевским князем Святославом Игоревичем.
Здесь, развитие феодализма встретило особые трудности, где вплоть до X века города переживали эпоху стагнации и аграризации. Упадок городов обусловил нату...
подробнее
Европа в XI в. Начало Развитого Средневековья
Эпоха Развитого (зрелого) средневековья охватывает период с середины XI по XIII век. Данная эпоха охарактеризована расцветом феодализма, торжеством вассально-ленной системы, феодальной раздробленностью и обостренной борьбой между папством и светской властью за главенство в христианском мире. Происходит зарождение феодального государства с сословным представительством. Церковь по-прежнему гла...
подробнее
Королевская реформация в Англии в XVI —XVII в.
Реформация в Англии имела отличительные особенности от её проведения в других странах Европы. В основе европейской Реформации лежал протест против продажи индульгенций и критика непогрешимости папы. Немаловажное значение приобрели идеи о верховенстве власти народа и праве индивида в свободном отправлении религиозных обрядов. В XVI веке усилившийся английский абсолютизм выступил против могущества...
подробнее
Латинская Америка в 60-е гг.
Во многих странах разгорелась партизанская война. Повстанцы стремились подтолкнуть медленный ход революционных событий. Стратегией своей борьбы они избрали следующий алгоритм:
Правительства применили против партизан новейшую технику (лёгкие танки и разведывательные самолёты) и отборные войска. Разгром основных партизанских сил выявил главную тактическую ошибку повстанцев: ошибочная оценка готовност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы