Создан заказ №2371236
31 октября 2017
цель работы – проанализировать корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
тема работы должна раскрывать роль человеческих ресурсов в формирование корпоративной репутации, практическая часть должна быть не просто об управлении персоналом, а об управлении с помощью персонала корпоративной репутацией. данные брать 2013года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы. Для того чтобы учреждение смогло выделиться среди своих конкурентов и привлекать посетителей, а также успешно развиваться, ему следует обратиться к управлению своей репутацией. Корпоративная репутация выступает как конечный продукт всей деятельности фирмы, она складывается из многих компонентов. Имидж и репутация дают представление об учреждении, о его деятельности, о его надежности и качестве услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Корпоративная репутация непосредственно связана с системой управления персоналом на предприятии.
Говоря о современной системе управления персоналом организации, нельзя не обратить внимания на такой механизм, как внутрифирменный маркетинг и имидж. Выстраивание адекватного диалога с сотрудниками и формирование положительной репутации в глазах собственных служащих – одна из приоритетных задач сегодняшних руководителей. Неслучайно в крупных компаниях начальник кадрового отдела традиционно входит в топ-менеджмент, что подчеркивает особую значимость выполняемых им задач для стратегического развития компании в целом.
Основная цель работы – проанализировать корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
Рассмотреть сущность корпоративной репутации, брендинга и имиджа предприятия
Выявить значение человеческих ресурсов в поддержании положительной репутации
Описать деятельность и организационную структуру ресторана арт-отеля «Пушкино»
Исследовать технологии управления персоналом, применяемые в ресторане для поддержания корпоративной репутации
Разработать рекомендации по укреплению корпоративной репутации с помощью управления персоналом
Объект исследования – факторы, влияющие на развитие корпоративной репутации, имиджа и брендинга компании.
Предмет исследования – значение управления человеческими ресурсами в поддержании положительной репутации компании.
Информационной базой исследования являются нормативные акты и законодательная документация; научная литература, статьи в печатной и электронной периодической печати, а также электронные ресурсы.
Методическую базу исследования составляют научные методы исследования – методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент); методы теоретического исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, мысленное моделирование, восхождение от абстрактного к конкретному и др.). Проведенное исследование основывается на системном подходе к работе с научным материалом.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых состоит из параграфов, заключения, списка использованных материалов.
Заключение содержит результаты исследования итоги и ключевые выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/622370.jpg?1675764616)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
цель работы – проанализировать корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия..docx
2020-04-27 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделала работу качественно, отвечала быстро. Часто пользуюсь данным сайтом, лучше автора не встречала!