Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей.
Создан заказ №2371343
31 октября 2017

Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть почти весь материал, но это нужно структурировать и оформить по требованиям(требования вышлю) и материал тоже, срок до 10 января 2018 можно раньше
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - ключевой период в жизни человека. В данный период дети наиболее открыты для постижения окружающей действительности. Особенно ребенок сензитивен к социальным явлениям, взаимоотношениям между людьми. Все его органы чувств устремлены на исследование предметного и социального мира, что создает необходимую основу для приобретения социального опыта, формирования социальных представлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования ученых по специальной психологии и педагогике (Л.В. Арнаутова, М.О. Винник, Т.В. Гудкова, Е.А. Екжанова, О.А. Журбина, О.А. Косинова, Е.Ю. Кулькова-Мифтахова, Г.В. Кушнир, Е.Н. Лебедева, И.В. Леонидова, С.Г. Рыбакова, Е.С. Слепович и др.) показывают, что занятия рисованием в детстве положительно влияют на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных и других способностей. У детей с отклонениями в развитии процесс социализации протекает своеобразно, их социальные представления носят фрагментарный и неустойчивый характер, отражающий недостатки усвоения и актуализации социального опыта. Возникает объективная потребность в «обходных путях», других способах педагогического воздействия, что может обеспечить такому ребенку все необходимые условия для познания социального мира. Об эффективности формирования творческих способностей в процессе занятий изобразительным искусством в дошкольном детстве писали отечественные психологи и педагоги: Л.С.Выготский, Н. Г. Анцифирова, В. А. Борзова, Т.С.Комарова, и др. Они считают, что использование изобразительного искусства активизирует творческий процесс, углубляет эмоции, развивает чувства и интеллект детей. Но, как правило, внимание ученых сосредоточено на изучении развития творческой активности через занятия изобразительным искусством детей с нормальным интеллектом, а изучение детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) проводилось менее последовательно. Так, проблема развития детей с ЗПР нашла отражение в исследованиях Е. А. Дмитриевой, Е. А. Екжановой, О. В. Защиринской, Е. С. Слепович и др. На важную роль искусства в коррекционной работе указывали такие ученые, как Л. С. Выготский, Л. В. Арнаутова, О. А. Быкова, Е. А. Екжанова и др. Они утверждали, что художественная деятельность детей обеспечивает их сенсорное развитие, формирует мотивационно-потребностную сторону их продуктивной деятельности, способствует развитию восприятия, произвольного внимания, воображения, речи, мелкой моторики, руки, коммуникации. При этом вопросы формирования творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях изобразительным искусством изучены недостаточно. Объект исследования: процесс формирования у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей на занятиях по изобразительной деятельности. Предмет исследования: содержание занятий по изобразительной деятельности как средство формирования у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей. Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития творческих способностей будет эффективной, если на занятиях по изобразительной деятельности будет предусматриваться: - реализация личного замысла при рисовании с использованием графических и вербальных опор; - использование наряду с традиционными техниками рисования нетрадиционных. В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи: - изучить литературные источники по проблеме исследования; -установить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей; - определить содержание занятий по изобразительной деятельности, ориентированное на формирование у старших дошкольников с ЗПР творческих способностей; - выявить эффективность проведённой экспериментальной работы. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе их свободной деятельности и на занятиях; - тестирование детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; - качественный и количественный анализ экспериментальных данных. Организация исследования. Исследование было организовано и проведено на базе КОУ Омской области АШДС № 301 - в структурном подразделении «Дошкольный инклюзивный центр «АБВГДейка» в 2016 – 2017 учебном году. Выборка для исследования составила 10 человек. Возраст испытуемых – 6-7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы определить содержание занятий по изобразительной деятельности, способствующее формированию у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР творческих способностей..docx
2021-03-10 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Терпеливый, оперативный, надежный автор даже после срока все что нужно делается, рекомендую однозначно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
П.Лесгафт
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая и контрольная Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые методы в работе педагога дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы