Создан заказ №2371954
31 октября 2017
Методика подготовки и проведения уроков-дискуссий на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускников, способных: ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретая необходимые знания; применять полученные знания на практике для решения разнообразных возникающих проблем; самостоятельно критически мыслить, видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии.Формирование подобных компетенций учащихся во многом зависит от профессионализма педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный учитель должен быть творческим, креативным, интересным для школьников. Для этого он должен постоянно находиться в поиске, думать о том, как провести свой урок с максимальной пользой для учеников. В этой связи все большую популярность обретают интерактивные формы проведения учебных занятий. Вариантом такого занятия является лекция-дискуссия либо семинар-дискуссия. Такие уроки, как правило, проводятся на уроках истории.
В современном обществе распространенным является стереотип о том, что подростков совершенно ничего не интересует, помимо их телефонов и компьютеров, что учителя «не дают» никаких знаний. Именно поэтому учитель, в том числе и учитель истории, вынужден не просто преподносить новый материал по учебнику, а максимально вовлечь в этот процесс учащихся. На уроке истории в решении этой задачи могут помочь деловые игры, дебаты, круглые столы. Но одним из самых эффективных методов является дискуссия, ведь именно она учит учеников не просто высказывать свое мнение, но и подтверждать его историческими источниками, событиями, фактами. Кроме того, дискуссия незаменима при анализе дискуссионных исторических проблем, для формирования навыков работы в коллективе – она учит выслушивать и уважать мнения других, даже если это мнение противоречит собственному взгляду ученика на проблему.
Объект исследования – процесс преподавания истории в школе.
Предмет: методические подходы к подготовке и проведению уроков-дискуссий на уроках истории.
Целью данной работы является изучение педагогических условий, обеспечивающие эффективность проведения уроков-дискуссий на уроках истории.
Достижение этой цели потребовало реализации следующих задач:рассмотреть урок как основную форму организации обучения истории в современной школе;определить требования к современному уроку истории;выявить дискуссионные методы на уроках истории;проанализировать опыт учителей истории;рассмотреть урок-дискуссию в 7 классе.
Методы исследования:-теоретический анализ методической, психологической и педагогической литературы, освещающей состояние изучаемой проблемы;-изучение учебных программ и методической литературы по истории.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Глава 1. Теоретические основы подготовки и проведения уроков-дискуссий на уроках истории
1.1.Урок как основная форма организации обучения истории в современной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика подготовки и проведения уроков-дискуссий на уроках истории.docx
2019-05-25 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа выполнена точно в срок и качественно! В будущем буду обращаться еще