Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Военная публицистика Михаила Шолохова
Создан заказ №2372263
31 октября 2017

Военная публицистика Михаила Шолохова

Как заказчик описал требования к работе:
По готовому содержанию(прикреплю содержание в файле). !!! В введении: актуальность курсовой, объект исследования, предмет исследования, цель исследования, задачи, теоретическая и практическая значимость, Методологические основы и теоретические источники Обязательно сноски на все источники, нумера ция страниц снизу по середине. Количество страниц - 30. Шрифт 14, Таймс. Процент оригинальности - 80. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ – МИНИМУМ 25 источников. Оформление по методичке. Так же прикрепляю работу, по которой можно ориентироваться в оформлении. 1 файл - содержание 2 - методичка 3 - работа, по которой можно сверятьс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наука проявляет устойчивый интерес к творчеству М.А. Шолохова, в том числе, и его журналистской деятельности. Это не является случайностью, поскольку публицистика великого русского писателя имеет не меньшую ценность, чем его художественное наследие во всех контекстах – историческом, эстетическом и идейном. Военная журналистика вообще является своеобразным феноменом в нашей истории и культуре. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зародилась она в годы Крымской войны. Первыми военными корреспондентами были Л.Н. Толстой (1828 – 1910), Н.В. Берг (1823 – 1884), А.П. Столыпин (1903 – 1990). Непосредственные участники сражений – они дали возможность русской читающей публике узнать ранее неизвестные им подробности войны, увидеть, как будто снятыми на камеру, солдат, офицеров, сражения, обстановку в Крыму. Это была одновременно и просветительская и воспитательная деятельность, которая влияла на воображение и умы читателей, заставляла их менять своё мнение о войне. С того времени уже стало очевидным значение военной журналистики. Первая мировая война, затем Великая Отечественная порождали всё новые пласты военной публицистики, новые имена. Боевая публицистика стала приобретать всё более уверенное звучание. Благодаря отчётам и репортажам военных корреспондентов, страна узнавала своих героев, совершавших беспримерные подвиги и жертвующих своей жизнью ради общей победы. Военная публицистика также раскрывала перед читателем подробности солдатских будней и боёв. Зачастую корреспонденты сами становились участниками боевых действий, заменяя убитых товарищей. Советская военная публицистика представлена именами поистине блестящими: К.М. Симонов (1915 – 1979), М.М. Джалиль (1906 – 1944), Л.А. Озеров (1914 – 1966), В.В. Вишневский (1900 – 1951), Б.Л. Горбатов (1908 - 1954), А.Т. Твардовский (1910 – 1971), Б.Н. Полевой (1908 – 1981) и многие другие. Среди них – имя Михаила Александровича Шолохова (1905 – 1984). Его публицистика военных лет отличается не только индивидуальностью манеры, впечатляющими описаниями внешних событий, но и глубоким психологизмом, а также высоким гуманизмом. Военную прозу и публицистику М.А. Шолохова изучали следующие авторы: Ф.Г. Бирюков, В.А. Борщуков, В.В. Васильева, В.З. Гассиева, Л.А. Киселёва, Н.Д. Котовчихина, В.А. Лазарев, Н.И. Стопченко, В.М. Селиванов. В вышеперечисленных исследованиях рассматривается в основном идейно-тематические аспекты очерков М.А. Шолохова, в то время как другие черты шолоховской публицистики – такие, как идиостиль, интертекстуальность, образность и т.д. по-прежнему остаются без внимания исследователей. Актуальность исследования состоит в неизученности темы, поскольку образность публицистики М.А. Шолохова до сих пор не рассматривалась. Между тем, чтение очерков и статей писателя периода Великой Отечественной войны выявляет большой потенциал в этом отношении. Объект исследования: военная публицистика М.А. Шолохова. Предмет исследования: образность военной публицистики М.А. Шолохова. Цель исследования: выявить специфические черты военной публицистики М.А. Шолохова. Задачи исследования: 1)изучить литературу по теме исследования; 2)выявить специфику деятельности М.А. Шолохова как военного корреспондента; 3)выявить образы в военной публицистике М.А. Шолохова; 4)выявить способы достижения образности в военной публицистике М.А. Шолохова. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1)описательный; 2)семантико-стилистический; 3)компонентный и сопоставительный методы. Новизна исследования состоит в выявлении новых черт в поэтике М.А. Шолохова. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации уже известных сведений по данной теме. Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля. Материалы изучения могут войти в базу специальных разделов при написании фундаментальных работ, учебных пособий. Теоретической базой для данного исследования послужили научные работы по теории и истории литературы, анализу художественного слова: Л.Г. Бабенко, М.М. Бахтина, А.Б. Есина, Г.Н. Поспелова, Э.Я. Фесенко. Кроме того, мы обращались к работам исследователей творчества М.А. Шолохова: В.В. Гуры, В.О. Осипова, Сборник «Михаил Шолохов в Николаевске». Методика реализации задач нашего исследования основана на труде М.Н. Ким, в котором рассматриваются принципы методологии в журналистике. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Военная публицистика Михаила Шолохова.docx
2019-04-21 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо. Автор на несколько часов задержал работу, но заранее предупредил. Все недочеты были исправлены без проблем. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет и СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Сирано де Бержерак" история режиссуры Безрукова
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Иллюстрации и визуальное оформление в детской книге
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разнообразие публикаций жанров Тульских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мобилография. Бальные танцы (ещё точного названия темы нет)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практические части курсовой Крылатые выражения 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакционная политика СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Театральная рецензия. особенности репрезентации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы