Создан заказ №2372506
31 октября 2017
Анализ сервисной деятельности кафе «MasterBurgers».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по технологии продовольственных продуктов и товаров. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что развитие сферы услуг и сервисной деятельности в современное время происходит в жестких рыночных условиях, где обостряется конкурентная борьба между компаниями сферы сервиса, а ее условия заставляют организации прилагать максимальные усилия для повышения качества продукции, услуг и сервиса обслуживания, удерживать стабильные позиции на рынке.
Безусловно, что для каждого предприятия в условиях рыночных отношений первостепенной задачей является управление качеством услуг и культура обслуживания, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций сервисного обслуживания, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным изменениям деятельности организации.
Объект исследования – организация сервисного обслуживания кафе «MasterBurgers».
Предмет исследования – качество сервисного обслуживания потребителей продукции и услуг предприятия питания.
Цель выполнения курсовой работы – оценка влияния качества сервисного обслуживания на эффективность коммерческой деятельности организации питания кафе «MasterBurgers».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучен теоретический материал по теме исследования;
- дан обзор литературных источников;
- изучены теоретические и методические основы оценки качеств сервисного обслуживания потребителей предприятий питания;
- дана общая характеристика кафе «MasterBurgers».
- представлена оценка качества сервисного обслуживания и культура обслуживания клиентов кафе «MasterBurgers»;
- выявлены основные недостатки и проблемы сервисной деятельности организации питания;
- разработаны рекомендации совершенствования сервисной деятельности и повышения качества обслуживания клиентов кафе «MasterBurgers».
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез, экономико-статистические методы: сравнения, классификации, группировок, экспертных оценок, а также анкетирование и интервьюирование.
Исследование проблемы качества сервисного обслуживания относится к направлению, достаточно широко освещенному в научной литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати и сети Internet, а также отчетные данные кафе «MasterBurgers».
Научная новизна и практическая значимость исследования заключаются в разработке предложений по повышению качества сервисного обслуживания потребителей организации питания. Результаты исследования могут быть использованы кафе «MasterBurgers» в практической деятельности.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ сервисной деятельности кафе «MasterBurgers»..docx
2017-11-06 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо вам за работу, очень выручили, и качественно и даже на день раньше установленного срока)))