Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка медиаплана рекламной кампании
Создан заказ №2372608
31 октября 2017

Разработка медиаплана рекламной кампании

Как заказчик описал требования к работе:
на примере психологического кабинета (семейный психолог)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время реклама является неотъемлемым элементом работы любого предприятия. Она направлена на привлечение внимания к нему, его товарам и услугам, а также способствует формированию мотивации и потребности в приобретении его товаров и услуг. Чаще всего рекламные мероприятия организуется не отдельно, а в рамках рекламных кампаний. Цели рекламных кампаний значительно различаются в зависимости от стадии жизненного цикла организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При выходе новой организации на рынок значение проведения рекламной кампании очень важно, так как в этом случае целевая аудитория ничего не знает о новой организации, и необходимо проинформировать ее о своем появлении. Для этого требуется разработка рекламной кампании, основной целью которой будет информирование и привлечение внимания целевой аудитории, а также стимулирование у них желания познакомиться с новой компанией, ее товарами и услугами. Разработка рекламной кампании требует тщательного подхода, внимания к каждому ее этапу, так как от качества разработки рекламной кампании напрямую зависит эффективность ее реализации и достижение поставленных предприятием целей. Одним из важнейших этапов является этап разработки медиаплана, в рамках которого разрабатывается подробный план рекламных коммуникаций с целевой аудиторией, который обеспечит наиболее эффективное достижение поставленных целей. Особенно важно медиапланирование при выходе нового предприятия на рынок, так как оно позволит заранее определить и с различными каналами и средствами распространения рекламной информации. Объектом данной работы выступает открывающийся кабинет семейного психолога. Предмет – медиаплан рекламной кампании для кабинета семейного психолога. Целью данной работы является разработка медиаплана для рекламной кампании кабинета семейного психолога. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие и этапы рекламной кампании; 2. проанализировать понятие и особенности разработки медиаплана; 3. Изучить специфику продвижения психологического кабинета; 4. Осуществить разработку медиаплана рекламной кампании психологического кабинета. В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные теоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, а также методика разработки медиаплана для рекламных кампаний. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней на конкретном примере представлена реализация основных этапов разработки медиаплана для открывающегося предприятия с небольшим рекламным бюджетом, а также представлен сам медиаплан для рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Разработка медиаплана рекламной кампании.docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы к зачету. ПОМОЩЬ ТОЛЬКО С 5 вопросами
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг как инструмент тер. брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анимационные персонажи в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности макетов печатной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Чат-бот как инструмент онлайн-коммуникации в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Основы интегрированных коммуникаций»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Основы рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы