Создан заказ №2372608
31 октября 2017
Разработка медиаплана рекламной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
на примере психологического кабинета (семейный психолог)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время реклама является неотъемлемым элементом работы любого предприятия. Она направлена на привлечение внимания к нему, его товарам и услугам, а также способствует формированию мотивации и потребности в приобретении его товаров и услуг. Чаще всего рекламные мероприятия организуется не отдельно, а в рамках рекламных кампаний.
Цели рекламных кампаний значительно различаются в зависимости от стадии жизненного цикла организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При выходе новой организации на рынок значение проведения рекламной кампании очень важно, так как в этом случае целевая аудитория ничего не знает о новой организации, и необходимо проинформировать ее о своем появлении.
Для этого требуется разработка рекламной кампании, основной целью которой будет информирование и привлечение внимания целевой аудитории, а также стимулирование у них желания познакомиться с новой компанией, ее товарами и услугами. Разработка рекламной кампании требует тщательного подхода, внимания к каждому ее этапу, так как от качества разработки рекламной кампании напрямую зависит эффективность ее реализации и достижение поставленных предприятием целей.
Одним из важнейших этапов является этап разработки медиаплана, в рамках которого разрабатывается подробный план рекламных коммуникаций с целевой аудиторией, который обеспечит наиболее эффективное достижение поставленных целей. Особенно важно медиапланирование при выходе нового предприятия на рынок, так как оно позволит заранее определить и с различными каналами и средствами распространения рекламной информации.
Объектом данной работы выступает открывающийся кабинет семейного психолога.
Предмет – медиаплан рекламной кампании для кабинета семейного психолога.
Целью данной работы является разработка медиаплана для рекламной кампании кабинета семейного психолога.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и этапы рекламной кампании;
2. проанализировать понятие и особенности разработки медиаплана;
3. Изучить специфику продвижения психологического кабинета;
4. Осуществить разработку медиаплана рекламной кампании психологического кабинета.
В качестве методов исследования в работе использовались общенаучные теоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, а также методика разработки медиаплана для рекламных кампаний.
Практическая значимость работы заключается в том, что в ней на конкретном примере представлена реализация основных этапов разработки медиаплана для открывающегося предприятия с небольшим рекламным бюджетом, а также представлен сам медиаплан для рекламной кампанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка медиаплана рекламной кампании.docx
2021-05-04 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую Андрея) Работу выполняет качественно, четко и быстро. Попросила доработку - выполнил за пару часов. 5 из 5)