Создан заказ №2372613
31 октября 2017
Использование женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях использование женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией является не только частью рекламной кампании по продвижению товара или услуги, но также становится частью эстетической и функциональной проблематики городской среды, отражает существующие тенденции в репрезентации образов на основе сформировавшихся стереотипов, в том числе и женских образов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Реклама с мужской целевой аудиторией, как составляющая городской среды, являющаяся средством продвижения интересов бизнеса и рекламной индустрии представляет интерес в качестве объекта научного исследования. Это обусловлено многократным ростом количества рекламы и поиском новых подходов и средств воздействия на потребителя.
Использование женских образов в рекламе с мужской целевой аудиторией является частым явлением, однако, существующие образы однотипны и определяют существующее стереотипное мышление потребителя, что определяет и специфику отношения к рекламе подобного типа. Изучение существующей специфики отражения женского образа с мужской целевой аудиторией и существующих стандартов отношения способствуют выявлению качества воздействия рекламной продукции на потребителя и успешности формирования его стереотипов. В связи с этим выбранную тему исследования возможно определить, как актуальную
Изучением вопросов возможностей рекламы и создания креативной рекламы занимались Д. Скотт, В.В. Тулупов, М. Умаров и др. Ими были изучены технологии рекламы и ее применения в различных сферах, а также технологии создания креативной рекламы с учетом современных возможностей и средств.
Объектом изучения в данной работе является женский образ с мужской целевой аудиторией.
Предметом изучения в данной работе является стереотип женского образа в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией.
Целью в данной работе было поставлено изучить использования женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование женских образов в рекламной коммуникации с мужской целевой аудиторией..docx
2019-04-21 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.