Создан заказ №2372698
31 октября 2017
Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций
Тема: Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
Оформление: 14 Times New Roman,
1,5 отступ,
Уникальность: каждой главы больше 50
Количество листов: 27-32
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночных условий и усиления конкурентной борьбы деятельность современных торговых предприятий невозможна без использования и совершенствования маркетинговой политики коммуникаций. В условиях насыщенного рынка недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Все больший вес приобретают методы продвижения товара, под которыми понимают совокупность маркетинговых решений, связанных с коммуникативностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возрастание роли маркетинговых коммуникаций вызвано не только внешними структурными изменениями в рыночной экономике, но и особенностями экономических отношений между субъектами рынка.
Ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности современных предприятий на внутреннем и международном рынках стала действенная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким применением различных коммуникационных средств и появлением новых инструментов информационного воздействия. Залогом успеха фирмы сегодня на рынке есть способность стратегически правильно организовать взаимодействие многих инструментов маркетинговых коммуникаций с вы- значением действенных и эффективных средств коммуникаций в каждом отдельном случае хозяйственной деятельности предприятия [1].
Учитывая роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, важным остается определение наиболее оптимальных моделей маркетинговых коммуникаций и формирования маркетингового инструментария управления этими коммуникациями для обеспечения эффективности процессов продвижения продукции и взаимодействия с клиентами.
Анализ последних исследований и публикаций Вопросы организации и совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями рассматривались в трудах иностранных и отечественных ученых, а именно: Л. В. Балабановой, Л. А. Поповой, Д. Берда, Дж. Бернета, А. М. Березы, и . А. Казак, М. Кастельс, Д. козье, Ф. Котлера, Т. И. Лукьянец, Н. С. Меджибовская, В. Руделиуса, Д. Сигела, И. В. Успенского и др.
Среди ведущих специалистов вопросами маркетинговых коммуникаций занимались С. Горковенко, В. Герасимчук, В. Иванов, А. Егошин, Н. Кушнир, А. Коваленко, М. Корнева, А. Кузьмин, Б. Обридько, Т. Примак, Е. Ромат, В. Ткачук и др. Ученые раскрывают вопросы коммуникационной деятельности с точки зрения отечественных экономики государства и организаций, однако существует необходимость более детального изучения эффективности маркетинговых коммуникаций в системе управления деятельностью предприятий.
Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике. Исходя из цели были приняты следующие задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций;
провести анализ применения инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций;
дать рекомендации по совершенствованию коммуникационного воздействия.
Предметом исследования выступает инструменты интегрированной маркетинговой коммуникации производителя минеральной воды. Объектом исследования выступает ООО «Меркурий» и его продукция.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!