Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии развития предприятия оптовой торговли (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.
Создан заказ №2372920
31 октября 2017

Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии развития предприятия оптовой торговли (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства.

Как заказчик описал требования к работе:
глобальное стратегирование/ курсовая будет превращена в дипломную, поэтому нужно 20-30 страниц теории (грубо говоря, первой части магистерской диссертации)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курсовой работы по дисциплине «Стратегический Менеджмент», на тему: «Стратегия развития предприятия оптовой торговли», заключается в объективном представлении, что в основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов, и от уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше ее шансы не просто выжить, но и успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Анализ конкурентоспособности служит первым шагом на пути ее повышения. Второй шаг – это выбор векторов развития: конкурировать или заключить стратегическое партнёрство с главным (или главными) конкурентами. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии развития предприятия оптовой торговли (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить экономическую сущность конкурентоспособности предприятия; - изучить методику оценки планирования стратегии в формате обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта; - рассмотреть факторы, определяющие планирование стратегии и влияющие на конкурентоспособность предприятия; - провести анализ рынка безалкогольных напитков (объекта исследования); - привести краткую характеристику крупнейшего оптового игрока рынка безалкогольных напитков – компании «КОКА-КОЛА» в России; - провести анализ внутренней и внешней среды организации на факт выявления возможности организации и планирования стратегического партнерства; - проанализировать процесс стратегического управления и дать общую оценку уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта по рискам; - разработать рекомендации по укреплению конкурентоспособности компании в векторе развития стратегического партнерства и минимизации рисков; - произвести оценку эффективности предложенных мероприятий перехода от конкурентной борьбы со своими конкурентами в режим стратегического партнерства. Предмет исследования – планирование разработки стратегии развития оптового предприятия в векторе стратегического партнерства хозяйствующего субъекта. Объект исследования – признанный оптовый лидер рынка безалкогольных напитков, - ООО «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ». Методы исследования актуализации проблематики планирования стратегии: бенчмаркинг в теории и многоугольник (сравнение лидеров рынка) конкурентоспособности на практике с целью доказательства целесообразности объединения конкурентов в векторе разработки актуальной стратегии на локальном рынке безалкогольных напитков в России. Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, разделенных по предметному признаку на 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и 6 Приложений (практический материал для написания курсовой работы). Гипотеза исследования: докажем, что разработка стратегии развития предприятия в части касающейся планирования стратегического партнерства – это вектор улучшения конкурентоспособности, когда конкурентная борьба достигает максимальных значений и уже не даёт ощутимых результатов, только поглощает средства для развития конкурентных позиций (маркетинговые затраты – рекламные, логистика) – тогда выбор стратегического партнерства – логичен и оптимален, с учётом контроля рисков выбранного вектора развития предприятия оптовой торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель исследования – изучение теоретических и практических особенностей разработки стратегии развития предприятия оптовой торговли (проведение фактической оценки) в формате развития вектора стратегического партнерства..docx
2017-11-06 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена оперативно, по всем требованиям и дешево. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сдать сессию по менеджменту (Стратегический и Менеджмент в IT)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегии антикризисного управления на корпоративном уровне
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии медицинского вуза 3 ГЛАВА
Выпускная квалификационная работа
Стратегический менеджмент
Курсовая/практическая работа ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ СТД Петрович»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-стратегии для ПАО "Сбербанк России"
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия компании в кризисной ситуации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на рынке оленины
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Какие возможности обеспечения синергетических эффектов можно найти,
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая Работа "Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере компании Связной
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Разработка оптимальной стратегии компании (на примере конкретного предприятия)"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия сервисной дифференциации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование сбытовой стратегии предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
PEST -анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности компании INDITEX
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения стратегий предприятий различных отраслей
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Система мониторинга прогнозирования
Если говорить в общем, то мониторинг – это система комплекса действий, направленных на постоянное, беспрерывное контролирование чего-либо, а также дальнейшее прогнозирование развития событий, на основании имеющихся данных.
Согласно имеющимся литературным источникам, понятие мониторинга чаще всего связывают с мониторингом окружающей среды, поэтому различные энциклопедии дают другое определение монит...
подробнее
Виды бизнес - моделей
Организация работы предприятия требует от его руководителя тщательной подготовительной работы. Связано это с тем, что современные экономические отношения строятся на рыночных отношениях, которые предполагают наличие конкуренции, независимости действий хозяйствующих субъектов, а также разнообразия форм ведения экономической деятельности. Большинство предприятий действует в условиях конкурентной бор...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Оценка эффективности стратегического управления
Важнейшим вопросом управления циклами развития товара является определение системы, в которой происходят такие процессы как: основные этапы жизненного цикла товара, цикла его прибыльности. Ответ на эти вопросы может дать система стратегического менеджмента предприятия, которая ответственная за формирование стратегии фирмы, а также за своевременное управление стратегией развития.
Стратегический мен...
подробнее
Система мониторинга прогнозирования
Если говорить в общем, то мониторинг – это система комплекса действий, направленных на постоянное, беспрерывное контролирование чего-либо, а также дальнейшее прогнозирование развития событий, на основании имеющихся данных.
Согласно имеющимся литературным источникам, понятие мониторинга чаще всего связывают с мониторингом окружающей среды, поэтому различные энциклопедии дают другое определение монит...
подробнее
Виды бизнес - моделей
Организация работы предприятия требует от его руководителя тщательной подготовительной работы. Связано это с тем, что современные экономические отношения строятся на рыночных отношениях, которые предполагают наличие конкуренции, независимости действий хозяйствующих субъектов, а также разнообразия форм ведения экономической деятельности. Большинство предприятий действует в условиях конкурентной бор...
подробнее
Стратегическое управление затратами
Темпы и принципы экономического развития современного мира требуют от руководителей и предпринимателей профессионального подхода к организации собственного бизнеса.
Сама по себе рыночная среда создает условия многофакторного воздействия на объект хозяйствования. Каждый субъект рынка действует в собственных интересах, между ними возникают условия конкурентной борьбы, требующие постоянного поиска но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы