Создан заказ №23731
16 апреля 2013
Фирменный стиль как способ продвижения бренда на примере компании "Билайн"
Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с требованиями, указанными в Положении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В подобной ситуации особое значение придается бренду товара, как конкурентному преимуществу. Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважением.
Актуальность исследования темы обусловлена тем, что использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированный, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду.
Одним из основных элементов в формировании и поддержании бренда является фирменный стиль. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. В связи с этим актуальность изучения роли фирменного стиля в продвижении бренда не вызывает сомнения.
Целью дипломной работы является изучение роли фирменного стиля как способа продвижение бренда.
Объектом исследования дипломной работы является оператор сотовой связи компания «Билайн».
Предмет - фирменный стиль компании «Билайн» как способ продвижение его бренда.
Задачи:
- рассмотреть сущность и понятие бренда;
- изучить понятие фирменного стиля, его задачи и функции как способа продвижения бренда;
- рассмотреть составные элементы фирменного стиля компании;
- дать общую характеристику и рассмотреть историю становления бренда «Билайн»;
- изучить историю становления фирменного стиля компании «Билайн»;
- провести оценку существующего фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн».
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля.
Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Изучение проблем формирования и продвижения бренда предприятий, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Огилви Д. и Блажнов Е. А.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании «Билайн» для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Структура работы. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля как способа продвижения бренда: проанализированы различные определения фирменного стиля, рассмотрены функции и задачи фирменного стиля как способа продвижения бренда, изучены составные элементы данной категории.
Вторая, практическая, глава посвящена изучению фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн»: рассмотрена история становления бренда «Билайн», изучена история становления фирменного стиля компании «Билайн», а также проведена оценка существующего фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фирменный стиль как способ продвижения бренда на примере компании "Билайн".docx
2019-05-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз, никаких претензий нет, выполняет все качественно и в срок.