Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль как способ продвижения бренда на примере компании "Билайн"
Создан заказ №23731
16 апреля 2013

Фирменный стиль как способ продвижения бренда на примере компании "Билайн"

Как заказчик описал требования к работе:
В соответствии с требованиями, указанными в Положении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной российской экономике, характеризующейся сложной финансовой ситуацией и жесткой конкурентной борьбой, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности российским предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества. Российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В подобной ситуации особое значение придается бренду товара, как конкурентному преимуществу. Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважением. Актуальность исследования темы обусловлена тем, что использование брендинга дает компании три крупных преимущества - во-первых, бренд создает естественные барьеры для новых конкурентов. Во-вторых, существование бренда облегчает для компании вывод на рынок новых продуктов и позволяет занимать новые ниши рынка. В-третьих, бренд дает компании дополнительное время в том случае, если появляется угроза рынку. Однажды сформированный, бренд может помочь пережить тяжелые времена - фирма может защитить свою долю рынка без дорогих рекламных кампаний и большого снижения цен. Если бренд однажды создан, то атаковать его для конкурентов будет значительно труднее, т.к. потребители проявляют лояльность к бренду. Одним из основных элементов в формировании и поддержании бренда является фирменный стиль. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. В связи с этим актуальность изучения роли фирменного стиля в продвижении бренда не вызывает сомнения. Целью дипломной работы является изучение роли фирменного стиля как способа продвижение бренда. Объектом исследования дипломной работы является оператор сотовой связи компания «Билайн». Предмет - фирменный стиль компании «Билайн» как способ продвижение его бренда. Задачи: - рассмотреть сущность и понятие бренда; - изучить понятие фирменного стиля, его задачи и функции как способа продвижения бренда; - рассмотреть составные элементы фирменного стиля компании; - дать общую характеристику и рассмотреть историю становления бренда «Билайн»; - изучить историю становления фирменного стиля компании «Билайн»; - провести оценку существующего фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн». Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля. Степень разработанности темы: Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов. Изучение проблем формирования и продвижения бренда предприятий, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Огилви Д. и Блажнов Е. А. Практическая значимость. Материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании «Билайн» для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов. Структура работы. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты фирменного стиля как способа продвижения бренда: проанализированы различные определения фирменного стиля, рассмотрены функции и задачи фирменного стиля как способа продвижения бренда, изучены составные элементы данной категории. Вторая, практическая, глава посвящена изучению фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн»: рассмотрена история становления бренда «Билайн», изучена история становления фирменного стиля компании «Билайн», а также проведена оценка существующего фирменного стиля оператора сотовой связи «Билайн»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Фирменный стиль как способ продвижения бренда на примере компании "Билайн".docx
2019-05-11 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз, никаких претензий нет, выполняет все качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная идентичность бренда Шоколадница
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование методов манипулирования рекламев
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этика сферы бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Push уведомления как разновидность интернет рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать несуществующий продукт и написать под него бриф.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной коммуникации средствами онлайн
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Помощь в написании первого параграфа первой главы вкр бакалавра.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR, Связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы