Создан заказ №2373409
31 октября 2017
Методика установления рыночных цен на товары
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Перед всеми фирмами и организациями возникает задача предназначения стоимости на собственные продукты или же предложения. Но выбор совместного направления в ценообразовании, раскладов к определению стоимости на новые и уже выпускаемые изделия и предложения для наращивания размеров реализации, денежных отношений, увеличения изготовления и закрепления рыночных позиций фирмы считается функцией маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоимость и ценовая политика - один из ключевых элементов финансовой работы. Стоимости присутствуют в тесной зависимости с другими переменными экономики и работы компании. От стоимости во многом находятся в зависимости достигнутые финансовые успехи компании, а правильная или же неверная ценовая политика оказывает длительное (положительное или же отрицательное) влияние на всю работу компании. Сущность целенаправленной ценовой политики в экономике фирмы заключается в том, дабы ставить на продукты компании определенные цены, например, разнообразить ими в зависимости от положения на рынке, дабы завладеть его конкретной толикой, гарантировать намеченный размер выгоды и улаживать иные финансовые, стратегические и оперативные задачи. При определении совместной ценовой политики отдельные заключения (взаимосвязь стоимости на продукты в рамках ассортимента, внедрение особых бонусов и перемен цен, соответствие собственных цен и цен соперников, способ формирования стоимости на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Актуальность темы заключается в том, что почти все отечественные организации при формировании ценовой политики, быстрее срабатывают инстинктивно, чем оперируют четкой учетной информацией. В то же время практика экономически развитых государств говорит о том, что ценовая политика считается массивным инвентарем не только в оптимизации валовой выгоды, но еще имеет возможность в значимой степени содействовать заключению стратегических задач: покорению новейших рынков, наращиванию размеров продаж и так далее.
Цель данной работы - изучение ценовой политики и ценообразования на примере компании «Лэтуаль».
Задачи курсовой работы следующие:
- изучить теоретические аспекты ценовой политики и ценообразования;
- рассмотреть особенности ценообразования компании;
- рассмотреть общую характеристику компании Л’Этуаль
- проанализировать ценовую политику компании «Лэтуаль»;
- исследовать стратегию ценовой политики Л’Этуаль.
- изучить проблемы и пути совершенствования ценообразования компании
Объектом работы является компания «Лэтуаль».
Предметом изучения является ценовая политика и ценообразование компании.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика установления рыночных цен на товары.docx
2017-11-06 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!! Курсовая была саязана с составлением смет. Работа была сделана вовремя и в полном объёме, по всем поставленным требованиям и очень подробно. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!