Создан заказ №2373460
31 октября 2017
Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Родительсĸая семья выступает в качестве важнейшего института социализации подрастающего, в которой формируются основы характера человека, его цеʜностные ориентации, нормы поведения и взаимодействия с окружающими. Серьезные социально-эконoᴍичесᴋᴎе и духовно-нравствеʜные трудности современной жизни являются существеʜным факторoᴍ, который дестабилизирует традиционʜые семейные отношения. Определеʜное количество родителей оказываются в одиночестве в результате семейных кризисов или несчастных случаев и таким образoᴍ, растет число неполных семей.Каждый тип неполной семьи имеет свои специфичесᴋᴎе особеʜности, связаʜʜые с характерoᴍ внутрисемейных отношений, что не может не сĸазаться на развитии психики ребенка и формировании его психологических особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так в силу распространеʜности неполных семей актуальным на сегодняшний день является всесторонʜее изучение влияния условий неполной семьи на развитие ребенка – дошкольника. Анализ специальных исследований показал, что неполная семья может содержать в себе негативные условия формирования личности ребенка в связи с ее ограничеʜными воспитательными возможностями.
Огромная роль типа семьи в развитии ребенка дошкольника и обуславливает актуальность изучения темы: «Психологические характеристики дошкольников из неполных семей».
Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
Объект исследования – психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
Предмет исследования – познавательное и личностное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей.
Задачи исследования:
1. Определить психологические особенности детей из неполных семей.
2. Составить батарею тестов по изучению познавательного и личностного развития детей из неполных семей.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические и эмпирические исследования психологических особенностей детей из неполных семей в современной психологии
Развитие личности ребенка дошкольного возраста
Детство, согласно С.Л. Рубинштейн является социокультурным феноменом и носит конкретно-исторический характер и обладает своей историей развития. На характер и содержание отдельных периодов детства влияют конкретные социально-экономические и этнокультурные особенности общества, где растет ребенок, и в первую очередь – семейное воспитание. Современная наука располагает многочисленными данными о том, что складывающиеся в детстве психологические новообразования имеют непреходящее значение для развития способностей и формирования личности.
Дошкольный возраст охватывает существенно отличные друг от друга периоды развития: физические и психические особенности детей первого года жизни отличаются от особенностей детей седьмого года жизни значительно большей степени, чем аналогичные данные школьников-первоклассников и выпускников средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях..docx
2018-03-15 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
в работе отсутствуют некоторые слова, в предложениях нарушена логическая связь, из-за этого текст кажется бессвязным, вы либо плохо копировали, либо глюк системы,но это какой-то ужас