Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.
Создан заказ №2373460
31 октября 2017

Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Родительсĸая семья выступает в качестве важнейшего института социализации подрастающего, в которой формируются основы характера человека, его цеʜностные ориентации, нормы поведения и взаимодействия с окружающими. Серьезные социально-эконoᴍичесᴋᴎе и духовно-нравствеʜные трудности современной жизни являются существеʜным факторoᴍ, который дестабилизирует традиционʜые семейные отношения. Определеʜное количество родителей оказываются в одиночестве в результате семейных кризисов или несчастных случаев и таким образoᴍ, растет число неполных семей.Каждый тип неполной семьи имеет свои специфичесᴋᴎе особеʜности, связаʜʜые с характерoᴍ внутрисемейных отношений, что не может не сĸазаться на развитии психики ребенка и формировании его психологических особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так в силу распространеʜности неполных семей актуальным на сегодняшний день является всесторонʜее изучение влияния условий неполной семьи на развитие ребенка – дошкольника. Анализ специальных исследований показал, что неполная семья может содержать в себе негативные условия формирования личности ребенка в связи с ее ограничеʜными воспитательными возможностями. Огромная роль типа семьи в развитии ребенка дошкольника и обуславливает актуальность изучения темы: «Психологические характеристики дошкольников из неполных семей». Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях. Объект исследования – психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях. Предмет исследования – познавательное и личностное развитие детей дошкольного возраста из неполных семей. Задачи исследования: 1. Определить психологические особенности детей из неполных семей. 2. Составить батарею тестов по изучению познавательного и личностного развития детей из неполных семей. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Теоретические и эмпирические исследования психологических особенностей детей из неполных семей в современной психологии Развитие личности ребенка дошкольного возраста Детство, согласно С.Л. Рубинштейн является социокультурным феноменом и носит конкретно-исторический характер и обладает своей историей развития. На характер и содержание отдельных периодов детства влияют конкретные социально-экономические и этнокультурные особенности общества, где растет ребенок, и в первую очередь – семейное воспитание. Современная наука располагает многочисленными данными о том, что складывающиеся в детстве психологические новообразования имеют непреходящее значение для развития способностей и формирования личности. Дошкольный возраст охватывает существенно отличные друг от друга периоды развития: физические и психические особенности детей первого года жизни отличаются от особенностей детей седьмого года жизни значительно большей степени, чем аналогичные данные школьников-первоклассников и выпускников средней школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – изучить психологические особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполных семьях..docx
2018-03-15 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в работе отсутствуют некоторые слова, в предложениях нарушена логическая связь, из-за этого текст кажется бессвязным, вы либо плохо копировали, либо глюк системы,но это какой-то ужас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисфункциональные убеждения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Развитие Я-концепции на разных возрастных этапах
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации общения в зависимости от пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования навыков общения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вербальное и невербальное общение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой деятельности: А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие деятельности, а также ее основные виды. Рассмотрим виды деятельности по мере становления личности: игровая, учебная и трудовая деятельность.
Структура деятельности представлена на рису...
подробнее
Адаптация дошкольников
В современной педагогической науке и практике утверждаются идеи гуманизма, свою реализацию находит личностно-ориентированная модель обучения и воспитания, антропоцентрический подход, который ставит в центр внимания педагогов процессы индивидуализации, социализации ребенка.
Указанный процесс начинается с первых дней жизни ребенка и продолжается на протяжении всей жизни личности, причем, именно дошк...
подробнее
Уильям Джеймс, американский психолог и философ

Уильям Джеймс родился в в Нью-Йорке 11 января 1842 года. Джеймс был самым первым ребенком в богатой семье Мэри Уолш и богослова Генри Джеймса.
В Гарварде в 1869 году Джеймс получил ученую степень доктора медицины, но при этом врачом никогда не работал.
Академическая карьера Джеймса прошла в Гарвардском университете в период с 1873 по 1907 год. Он преподавал анатомию и физиологию, а также я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы