Создан заказ №2373615
31 октября 2017
цель данной курсовой работы, которая заключается в определении управления маркетингом фитнес услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного курсового исследования подтверждается тем, что с усилением конкуренции на всех рынках роль маркетинга в управлении компаниями постоянного растет. Маркетинг это не только и столько управление сбытом продукции (как было принято считать до недавнего времени), маркетинг – это в первую очередь концепция ориентации любой деятельности на внешних и внутренних потребителей, во-вторых, первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая общая функция управления.
Кроме этого, маркетинг как научная дисциплина, имеющая практический (прикладной) характер, постоянно развивается, в результате интеграции научных исследований и практических разработок появляются новые концепции видения развития предприятий, а это в свою очередь позволяет предприятиям формировать маркетинговые стратегии и опережать конкурентов, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) укреплять свои позиции на рынке.
Стоит отметить, что рынок фитнес услуг не является исключением, более того, необходимо особо подчеркнуть, что данный рынок только получает свое качественное развитие и становление, в результате предприятиям фитнес-сферы крайне необходимо постоянно совершенствовать свою маркетинговую деятельность, поскольку развивающийся рынок обуславливает и приток новых конкурентов и в то же время дает возможность уже в настоящее время формировать устойчивые конкурентные преимущества и постоянно наращивать клиентскую базу.
Все выше сказанное позволяет сформулировать цель данной курсовой работы, которая заключается в определении управления маркетингом фитнес услуг.
Указанная цель курсовой работы обусловила постановку и решение следующих задач:
Изучить основные особенности маркетинга фитнес услуг в соответствие с основными классификационными подходами и спецификой сферы обслуживания;
Проанализировать современное состояние рынка фитнес услуг, его основные сегменты и тенденции развития рынка в этих сегментах;
Раскрыть дальнейшее развитие маркетинга на рынке фитнес-услуг на примере фитнес клуба «WorldGym» (г. Жуковский).
Объектом исследования является фитнес клуб «WorldGym» (г. Жуковский).
Предметом исследования в данной курсовой работе является управление маркетинговой деятельностью в фитнес сфере (на примере фитнес клуба «WorldGym»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы, которая заключается в определении управления маркетингом фитнес услуг..docx
2021-05-11 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!