Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые виды материалов
Создан заказ №2374219
31 октября 2017

Новые виды материалов

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать ответы на вопросы по товароведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит ответы на вопросы пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый метр материала, произведенного в наши дни, несет на себе память и знания, накопленные и аккумулированные веками и тысячелетиями, на протяжении которых человек занимался одной из древнейших технологий. По крайней мере, шесть тысяч лет тому назад, до появления первых химических волокон (в конце 19-ого века) человек уже знал и использовал четыре важнейших природных волокна: лен, хлопок, шерсть и шелк. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Археологические раскопки доказывают, что еще на самых ранних стадиях развития люди умели эти волокна выращивать и перерабатывать в изделия. Одной из загадок развития человеческой цивилизации остается вопрос: каким образом человек научился выращивать хлопок, прясть его и ткать из него ткани в одно и тоже время на разных континентах (в Азии и в Южной Америке, в стране древних Инков - Перу). Таким образом, природные волокна и материалы были освоены и использовались для производства тканей человеком по технологической схеме: выращивание - прядение - ткачество. Простейшие прялки и ткацкие станки, которые находят при раскопках древних поселений, основаны на тех же принципах, что и современное автоматизированное текстильное прядильное и ткацкое оборудование. Актуальность данной темы состоит в изучении и характеристике природного волокна, характеристике текстильных материалов и процесс их старения. Цель - охарактеризовать современное производство волокон и отразить их характеристики. Задачи, которые необходимо решить по данной теме: - Роль волокон в окружающей среде; - Методы получения, ассортимент и свойства нетканых полотен; - Старение волокон и их термостойкостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Новые виды материалов.docx
2019-09-06 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка! Заказываю у неё уже далеко не в первый раз. Всегда всё качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация. Категории и виды стандартов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная. Конъюктура мировых товарных рынков
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по товароведению раздел "Тара и упаковка"
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Решение заданий по дисциплине «Санитария и гигиена питания»
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль достоверности заявленного кода товара
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ судебной практики и классификационных решений ТО
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы