Создан заказ №2374241
30 декабря 2017
Инновационные формы сотрудничества дошкольной образовательной организации с семьей
Как заказчик описал требования к работе:
работа поэтапная,для начала необходим план и введение.
далее уже само содержание.
практическая часть нужна
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.Семья представляет собой уникальный первоночальный социум, который наделяет человека чувством психологической защиты, поддержки и безоговорочного безоценочного признания. Именно в этом кроется важнейшая роль семьи для человека вообще и для дошкольника в частности. На этом настаивают многие современные специалисты, и ученые в области семьи (Т.А. Маркова, И.В. Лапицкая, Е.П. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Арнаутова, В.П. Дуброва, О.Л. Зверева и т.д.). По их мнению, суть института семьи – это эмоциональные отношения. Каждому ребенку всегда хочется ощущать на себе безоговорочную любовь своих родных и близких, – чтобы его любили не за проявления хорошего поведения и получение высоких оценок, а просто таким, какой он есть. Помимо этого, семья для ребенка является еще и источником общественного опыта, где ему даются примеры подражания; тут осуществляется его социальное рождение. В связи с чем, сегодня происходит развитие и внедрение новой философии взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.Мысль о взаимосвязи общественного и семейного воспитания находит свое отражение в целом ряде нормативно-правовых документов: «Концепция дошкольного воспитания», «Положение о дошкольном образовательном учреждении», Закон «Об образовании», «Взаимодействие детского сада с семьей» в рамках реализации ФГОС ДО и т.д. Например, закон «Об образовании» в ст. 18 говорит о том, что «родители – это первые педагоги, обязанные заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка с раннего возраста» [2; 9].В задачу дошкольной образовательной организации входит не только воспитание детей, но и обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, а так же повышение компетенции родителей по всему перечну возникающих вопросов относительно их ребенка. А поэтому педагога дошкольной образовательной организации можно назвать не только воспитателем ребенка, но и партнером родителей в воспитании подрастающего поколения. В качестве преимуществ этой новой философии сотрудничества дошкольной образовательной организации с родителями можно назвать:
Во-первых, положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. Родители уверены в том, что дошкольная образовательная организация всегда поможет им в решении педагогических проблем и в то же время не навредит, т.к. будут учитываться мнения семьи и предложения по взаимодействию с ребенком. Педагоги заручаются пониманием со стороны родителей в решении проблем (от материальных до хозяйственных). А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых и осуществляется данное взаимодействие;
Во-вторых, это учет индивидуальности ребенка. Педагог, постоянно поддерживая контакт с семьей, знает особенности, привычки своего воспитанника и учитывает их при работе, что, в свою очередь, ведет к повышению эффективности педагогического процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные формы сотрудничества дошкольной образовательной организации с семьей .docx
2018-01-05 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро. зачтена на отлично!!! правда преподаватель была удивлена почему низкая оригинальность (чуть больше 60%) АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!!!!!