Создан заказ №2374306
31 октября 2017
Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды.
Как заказчик описал требования к работе:
Чем раньше, тем, соответственно - лучше
Оригинальность - 75-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Новые информационно-коммуникационные технологии активно проникают во все сферы общественной жизни, меняются способы доставки информации до потребителя. Происходят серьезные перемены в сфере рекламы. Интернет как средство рекламы с каждым годом приобретает все большее значение, отодвигая другие виды коммуникации. Это связано, во-первых, с тем, что развиваются сами технологии Интернета, а во-вторых, пользователями Интернета становится все большее число людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследовательской компании GFK Russia по итогам 2016 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 70,4%, или 84 млн. человек. Способствует этому и активное развитие мобильного доступа, роста числа смартфонов и коммуникаторов. По данным этого же исследования количество пользователей мобильного интернета в России в 2016 году составило 46,6% или 56 млн. человек. Развитие мобильного интернета упрощает общение посредством Сети, делает доступными для пользователей различные серверы. Такая тенденция делает Интернет привлекательной площадкой с коммерческой точки зрения. Так, объем Российского рынка Интернет рекламы за первые три квартала 2017 года составил около 116 млрд. рублей (на втором месте телевизионная реклама с 117 млрд. рублей) и показал положительную динамику по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. «При этом в нынешней конфигурации российский рынок имеет и свою специфику. Прежде всего, это выражается в сверх концентрации медиа-инвестиций в двух сегментах: телевидении и интернете, составляющих более 80% от всего рынка». Результаты по итогам 3 квартала 2017 года говорят о доверии рекламодателей к эффективности коммуникации, а также растущим предложениям новых рекламных возможностей в Интернете. «Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видео-реклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance – инструменты». Таким образом, сегмент Интернет-рекламы почти догоняет сегмент телевизионной рекламы, что и обуславливает актуальность исследования особенностей коммуникативной среды Интернета и рекламных возможностей данной области.
Объект – интернет, как канал коммуникации.
Предмет – специфика коммуникативной составляющей Интернет-рекламы.
Цель исследования рассмотреть актуальные способы рекламной коммуникации в среде Интернет и определить перспективные направления развития сетевых коммуникаций
Задачи исследования:
Рассмотреть Интернет как один из каналов рекламной коммуникации
Определить ключевые особенности среды Интернет
Сделать обзор актуальных на сегодняшний день способов рекламной коммуникации в Интернете
Выявить достоинства и недостатки Интернета как среды для рекламной коммуникации
Рассмотреть перспективные направления интеграции рекламной информации в «зону комфорта» пользователей Сети
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: К.В. Антипова, С.Н. Бердышева, Г.А. Васильева, Д.А. Забегалина, Ю.А. Зуляра, Л.М. Капустиной, А.Н. Назайкина, Т.В. Макаровой, В. Холмогорова, Ф.И. Шаркова и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды..docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.