Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды.
Создан заказ №2374306
31 октября 2017

Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Чем раньше, тем, соответственно - лучше Оригинальность - 75-80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Новые информационно-коммуникационные технологии активно проникают во все сферы общественной жизни, меняются способы доставки информации до потребителя. Происходят серьезные перемены в сфере рекламы. Интернет как средство рекламы с каждым годом приобретает все большее значение, отодвигая другие виды коммуникации. Это связано, во-первых, с тем, что развиваются сами технологии Интернета, а во-вторых, пользователями Интернета становится все большее число людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным исследовательской компании GFK Russia по итогам 2016 года показатель проникновения Интернета среди взрослого населения России составил 70,4%, или 84 млн. человек. Способствует этому и активное развитие мобильного доступа, роста числа смартфонов и коммуникаторов. По данным этого же исследования количество пользователей мобильного интернета в России в 2016 году составило 46,6% или 56 млн. человек. Развитие мобильного интернета упрощает общение посредством Сети, делает доступными для пользователей различные серверы. Такая тенденция делает Интернет привлекательной площадкой с коммерческой точки зрения. Так, объем Российского рынка Интернет рекламы за первые три квартала 2017 года составил около 116 млрд. рублей (на втором месте телевизионная реклама с 117 млрд. рублей) и показал положительную динамику по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. «При этом в нынешней конфигурации российский рынок имеет и свою специфику. Прежде всего, это выражается в сверх концентрации медиа-инвестиций в двух сегментах: телевидении и интернете, составляющих более 80% от всего рынка». Результаты по итогам 3 квартала 2017 года говорят о доверии рекламодателей к эффективности коммуникации, а также растущим предложениям новых рекламных возможностей в Интернете. «Основной вклад в поддержание высоких темпов роста обеспечен такими сегментами как видео-реклама в интернете, мобильная реклама, поисковая реклама и performance – инструменты». Таким образом, сегмент Интернет-рекламы почти догоняет сегмент телевизионной рекламы, что и обуславливает актуальность исследования особенностей коммуникативной среды Интернета и рекламных возможностей данной области. Объект – интернет, как канал коммуникации. Предмет – специфика коммуникативной составляющей Интернет-рекламы. Цель исследования рассмотреть актуальные способы рекламной коммуникации в среде Интернет и определить перспективные направления развития сетевых коммуникаций Задачи исследования: Рассмотреть Интернет как один из каналов рекламной коммуникации Определить ключевые особенности среды Интернет Сделать обзор актуальных на сегодняшний день способов рекламной коммуникации в Интернете Выявить достоинства и недостатки Интернета как среды для рекламной коммуникации Рассмотреть перспективные направления интеграции рекламной информации в «зону комфорта» пользователей Сети Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области рекламы, PR и маркетинга: К.В. Антипова, С.Н. Бердышева, Г.А. Васильева, Д.А. Забегалина, Ю.А. Зуляра, Л.М. Капустиной, А.Н. Назайкина, Т.В. Макаровой, В. Холмогорова, Ф.И. Шаркова и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Рекламная коммуникация в Интернет: особенности коммуникативной среды..docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в прессе: состояние, проблемы, перспективы, развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в РА "Отличная Идея"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль социальной рекламы в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и неформальные коммуникации в организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы