Создан заказ №2375282
1 ноября 2017
Цель исследования – изучить публичную дипломатию как инструмент внешней политики США, раскрыть ее потенциал и перспективы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём не менее 28 стр. чистого текста, оригинальность не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе сосуществование государств невозможно без международных отношений, являющихся фундаментом дипломатии. Без этого средства осуществления государственной внешней политики невозможна политическая, экономическая и культурная интеграция. Содействовать сотрудничеству стран помогают дипломаты – официальные лица, представляющие интересы конкретного государства или международной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Профессиональные требования к этим политикам существенно различались в разных эпохах и государствах. Но именно молодая американская дипломатия на сегодняшний день является ведущей в мире, следовательно, изучение ее особенностей – популярно, современно и необходимо, что и определяет актуальность изучения данного вопроса.
Многолетний вопрос о публичной дипломатии заключается в следующем: «Это работает?».
Это может быть сложно, потому что только поздний урожай откроет все плоды публичной дипломатии. Программы обмена студентами, например, могут иметь наибольший эффект спустя несколько десятилетий, когда бывшие студенты стали государственными чиновниками.
Общественная дипломатия, также называемая народной дипломатией, любая из различных спонсируемых правительством усилий, направленных на общение напрямую с иностранными общественными организациями. Общественная дипломатия включает в себя все официальные усилия, направленные на то, чтобы убедить целевые сектора внешнего мнения поддерживать или терпеть стратегические цели правительства. Методы включают в себя заявления лиц, принимающих решения, целенаправленные кампании, проводимые правительственными организациями, занимающимися публичной дипломатией, и усилия, направленные на то, чтобы международные СМИ могли позитивно отражать официальную политику для иностранных аудиторий.
Существует два основных вида публичной дипломатии. Первый - это брендинг или культурное общение, в котором правительство пытается улучшить свой имидж, не обращаясь за поддержкой к какой-либо непосредственной политической цели. Государства используют стратегии брендинга, чтобы способствовать лучшему образу себя в мире. В идеале брендинг создает общую добрую волю и способствует сотрудничеству по целому ряду вопросов. Это также помогает поддерживать долгосрочные отношения альянса и подрывать пропаганду противника. Второй подход - культурная дипломатия является эффективным средством формирования и тиражирования позитивного имиджа.
Объект исследования – внешняя политика США.
Предмет исследования – публичная дипломатия США.
Цель исследования – изучить публичную дипломатию как инструмент внешней политики США, раскрыть ее потенциал и перспективы.
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
-изучить внешнеполитический процесс в США
- рассмотреть инструменты внешней и внутренней политики США;
- рассмотреть внешнеполитические инструменты США;
- раскрыть особенности публичной дипломатии США;
- выявить перспективы использования публичной дипломатии США как инструмента внешнеполитического диалога со странами ближнего ВостокаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить публичную дипломатию как инструмент внешней политики США, раскрыть ее потенциал и перспективы..docx
2021-04-03 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа, преподаватель попросил внести некоторые изменения, но автор быстро всё сделал без каких-либо проблем. Оригинальность более 70% (надо было минимум 50%).