Создан заказ №2375295
1 ноября 2017
Особенность нормативно-правового регулирования и анализа судебного разрешения споров связанныхс транспортом
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по праву и юриспруденции за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сама по себе транспортная задача была решена в том виде, в котором её сейчас решают, Конторовичем, советским математиком во время Великой Отечественной войны. На самом деле задача эта была поставлена ещё в восемнадцатом веке, но до Конторовича, так как она сейчас решается решена не была. Заключается транспортная задача в оптимальном плане перевозок.
Говоря про транспортную систему, сложно любое промышленное развитое общество вообразить без нормальной транспортной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Транспортировка важна для логистической системы в частности в том, что она создаёт ценности и полезна. Заключается это в том, что потребителю очень важно насколько быстро и насколько качественно по уровню груз будет доставлен из одного места в другое.
На этом и основываются такие показатели, как время пути и стабильность предоставляемых услуг. Если данные показатели нарушаются, то теряются упущенные продажи, влечёт разочарование потребителя и в некоторых случаях остановку производства.
Транспортировка непрерывно создаёт ценность для компании, в том числе и является важным элементом маркетинговой системы.
Нужно заметить, что сам по себе транспорт – это благо многогранное. Есть частные блага, есть общественные, но транспорт сочетает в себе сразу много благ. С одной стороны, это частное благо, но оно сочетается с другими частными благами. А с другой стороны транспорт является фактором производства, весь грузовой транспорт таковым и является.
Ценностью транспорта является не только перевозка с одного места в другое, сама по себе, а гарантированная возможность доступа ко всей системе по некоторым правилам.
Основная черта транспорта как общественного блага – это создание новых точек доступа и активности людей.
Сегодняшняя ситуация в сфере транспорта заключается в том, что транспорт это одно из важнейших отраслей глобального хозяйства, одно из важнейших отраслей экономики любой страны.
Значительная часть мировой экономики сосредоточена в тех территориях, которые находятся достаточно близко от моря, соответственно доставка грузов железнодорожным транспортом соответственно не конкурентно способна на фоне доставок морским путём.
Если говорить о развитии сети транспорта, то конечно в последние годы появилось большое количество новых технологий перевозок, новых технологий транспортировок груза. Два основных направления в этой сфере связаны, во-первых, с максимальной автоматизацией всякого рода разгрузочных, перезагрузочных работ и перевозки, с одной стороны. И с другой стороны, вторая тенденция – это очень серьёзное развитие индустрии пассажирского транспорта, который сегодня всё больше и больше совершенствуется, и уходит от традиционных подходов, которые существовали в прежние десятилетия.
Железнодорожная транспортировка в Российской Федерации несколько лет назад пережила некоторый коллапс по причине не востребованности. Но по этому поводу в 258 приказе наблюдаются некоторые усовершенствования, связанные с сортированием передвижных средств, по этой причине возникла возможность регуляции вогонопотоков.
Также вышло постановление правительства о разрешении привлечения на иных условиях вагонов непосредственно Российским железным дорогам, которые работают по ценам рынка. Но всё же проблема глобального характера осталась.
А проблема заключается в недостаточной инфраструктуре, другими словами во времена Советского Союза территория была преимущественно больше, поэтому вогонопотоки были востребованы и задействованы на большей территории во всех республиках, а на сегодняшний день не хватает ёмкости, где расставить эти вагоны.
То есть причина то ли в инфраструктуре, то ли в регулировании. На этапе работы мы постараемся рассмотреть правовое регулирование перевозки грузов железнодорожным транспортом. Поэтому необходимо провести исследование следующих вопросов, а именно:
- Правовые источники и структуру законодательства;
- Фундаментальные условия договора транспортировки грузов путём железнодорожного транспорта;
-Вопросы правового регулирования транспортировки грузов железнодорожным транспортом.
Основным законом государства Российской Федерации является непосредственно Конституция Российской Федерации. Основополагающим положением в деятельности правового регулирования транспортной системы является управление федеральным транспортом и путями сообщений, статья 71 Конституции РФ является базовой в рассмотрении данных регуляцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенность нормативно-правового регулирования и анализа судебного разрешения споров связанныхс транспортом .docx
2017-11-05 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за работу. Все мои просьбы были выполнены. Получила качественную работу и в ооооочень приятный срок.