Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс».
Создан заказ №2375427
1 ноября 2017

Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс».

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку могу выслать. Никакие технические способы обмана антиплагиата не применять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К такие методам можно отнести концепцию совершенствования самого товара, его качеств, потребительских свойств. Политика формирования ассортимента становятся во главу обеспечения конкурентоспособности предприятия современных рыночных условиях. Правильно выстроенная ассортиментная политика обеспечивает предприятию, в зависимости задач, внедрение на рынок, удержание или укрепление достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации ассортиментной политики. Вместе с тем подходы к разработке ассортиментной политики по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе. Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы настоящей курсовой работы. Проблема разработки и реализации ассортиментной политики широко исследована как в иностранной, так и отечественной учебной и периодической литературе. Среди авторов, исследовавших проблематику, можно отметить А. Виста, Ф. Котлера, и других авторов. Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить понятие ассортимента, формирования ассортиментной политики предприятий общественного питания. 2. Рассмотреть основные направления анализа ассортиментной политики предприятий общественного питания. 3. Провести анализ ассортимента на примере предприятия общественного питания. 4. Провести анализ политики управления ассортиментом на исследуемом предприятии. 5. Предложить направления совершенствования ассортиментной политики и оценить их эффективность. Предметом исследования выступает процесс формирования ассортиментной политики предприятий общественного питания. Объектом наблюдения выступает ООО «Макс». В ходе исследования применялись следующие методы: аналогии, сравнения, метод абсолютных и относительных единиц, выборочные методы исследования. Курсовая работа состоит из введения, заключения и трех глав. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется, цель, задачи исследования, его предмет и объект. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования ассортимента товаров, изучаются вопросы оценки ассортимента. Во второй главе проводится анализ ассортимента продукции на примере ООО «Макс» – оптимальности имеющегося ассортимента, а также качества имеющейся продукции. В третьей главе предлагают направления совершенствования ассортимента. В заключении подводятся итоги исследования. Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской отчетности ООО «Макс» за 2014-2016 гг., данные маркетинговых исследований рынка, статистические данные, а также результаты анкетных опросов. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической ООО «Макс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс»..docx
2017-11-07 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Маркетинговое исследование рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация достижения стратегических результатов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАСКОТЫ КАК ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ СТАРТАПА
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить-Контрольно-курсовое задание Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
медиа-исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы