Создан заказ №2375427
1 ноября 2017
Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс».
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку могу выслать. Никакие технические способы обмана антиплагиата не применять.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такие методам можно отнести концепцию совершенствования самого товара, его качеств, потребительских свойств. Политика формирования ассортимента становятся во главу обеспечения конкурентоспособности предприятия современных рыночных условиях.
Правильно выстроенная ассортиментная политика обеспечивает предприятию, в зависимости задач, внедрение на рынок, удержание или укрепление достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации ассортиментной политики. Вместе с тем подходы к разработке ассортиментной политики по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Таким образом, высокая практическая значимость и актуальность проблемы определили выбор темы настоящей курсовой работы.
Проблема разработки и реализации ассортиментной политики широко исследована как в иностранной, так и отечественной учебной и периодической литературе. Среди авторов, исследовавших проблематику, можно отметить А. Виста, Ф. Котлера, и других авторов.
Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить понятие ассортимента, формирования ассортиментной политики предприятий общественного питания.
2. Рассмотреть основные направления анализа ассортиментной политики предприятий общественного питания.
3. Провести анализ ассортимента на примере предприятия общественного питания.
4. Провести анализ политики управления ассортиментом на исследуемом предприятии.
5. Предложить направления совершенствования ассортиментной политики и оценить их эффективность.
Предметом исследования выступает процесс формирования ассортиментной политики предприятий общественного питания.
Объектом наблюдения выступает ООО «Макс».
В ходе исследования применялись следующие методы: аналогии, сравнения, метод абсолютных и относительных единиц, выборочные методы исследования.
Курсовая работа состоит из введения, заключения и трех глав. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяется, цель, задачи исследования, его предмет и объект.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования ассортимента товаров, изучаются вопросы оценки ассортимента.
Во второй главе проводится анализ ассортимента продукции на примере ООО «Макс» – оптимальности имеющегося ассортимента, а также качества имеющейся продукции.
В третьей главе предлагают направления совершенствования ассортимента. В заключении подводятся итоги исследования.
Информационную базу исследования составили данные бухгалтерской отчетности ООО «Макс» за 2014-2016 гг., данные маркетинговых исследований рынка, статистические данные, а также результаты анкетных опросов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения предложенных рекомендаций в практической ООО «Макс»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование ассортиментной политики на предприятиях общественного питания на материалах ООО «Макс»..docx
2017-11-07 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор подзадержал работу... в среднем подход к работе и саму работу могу оценить как "неплохо", чуть ниже чем "хорошо", но все-равно спасибо!