Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ
Создан заказ №2375495
1 ноября 2017

Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 5. Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ Содержание Введение 1. Понятие, цель и функции технологии ТРИЗ. 2. Цель и характеристика методов ТРИЗ 3. Этапы решения тризовских задач 4. Описание опыта работы воспитателя по использованию технологии ТРИЗ в ДОО. Заключение Спис ок литературы Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы (реферативного характера) Введение – Раскрыть понятие технологии ТРИЗ. Определить цель и задачи контрольной работы: Цель – описать… Задачи: 1. Изучить методическую литературу по вопросу с целью её теоретического обоснования. 2. На основе литературных источников выявить (определить, рассмотреть, проанализировать) ….. 3. Изучить опыт работы воспитателя….. МБДОУ….. по ….. Вопрос 1. Понятие технологии ТРИЗ и её роль в развитии творческой личности дошкольника. Цель использования технологии. Функции ТРИЗ - решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов; прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений; развитие качеств творческой личности. Вопрос 2. Цель и характеристика методов ТРИЗ - метод проб и ошибок; метод ресурсов; идеальный конечный результат; оператор РВС;метод мозгового штурма; метод синектики - прямая, фантастическая и символическая аналогия; сравнение живых и неживых предметов; эмпатия; морфологический ящик, системный оператор; метод фокальных объектов; метод противоречий; метод маленьких человечков. Вопрос 3. Этапы решения тризовских задач: находить и различать противоречия; учить фантазировать, изобретать; Решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью специальных методов ТРИЗ;. применение полученных знаний в нестандартные ситуациях любой сложной. Вопрос 4. Изучить опыт работы воспитателя ДОО по использованию технологии «ТРИЗ» в работе с дошкольниками. Оформить презентацию по содержанию опыта работы воспитателя и подготовить сообщение (5-7 минут). Раскрытие всех вопросов подтверждать примерами. Заключение. Раскрыть значимость использования технологии «ТРИЗ» в работе с дошкольниками и выполнение задач контрольной работы. Список литературы 1. БутылкинаЛ.А.Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста// Дошкольная педагогика. 2010г.№7. С 45-49 2. Вазина К.Я. Технологии обучения. М.: Академия, 2002. 3. Гуткович И.Я .Сборник дидактических игр по формированию системного мышления дошкольников. Ульяновск, 1998. 96с. 4. Гин, С. И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. Минск: ИВЦ Минфина, 2007.112с. 5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва 6. Пенькова Г.А. Новые педагогические технологии в образовании дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2011. № 2. С. 108-110 7. Степанова Н. В. Современные развивающие технологии// Дошкольное воспитание. 2010, № 6. С. 56-59. 8. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПБ, 2010 Программное обеспечение и Интернет – ресурсы: 1. http://tanja-k.chat.ru/ – Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. 2. http://www.danilova.ru/ – Раннее развитие детей. 3. http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. 4. http://www.kindereducation.com – Дошколенок. 5. http://azps.ru/baby/index.html – До и после трех. 6. http://ivalex.vistcom.ru/ – Все для детского сада. 7. http://detsad-journal.narod.ru/index.htm – Детский сад от А до Я. 8. http://www.detskiysad.ru/– Детский сад.ру. 9. quator.ru› Библиотека для студентов›Планирование в Доу 10. wiki.pippkro.ru›index…образовательные_технологии… Методические журналы: 1. Дошкольное воспитание 2. Воспитатель ДОУ 3. Обруч 4. Современное дошкольное образование 5. Дошкольная педагогика 6. Управление ДОУ 7. Современный детский сад Задания для самостоятельной работы студентов МДК. 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Группа 405 «З» 1. Оформить презентацию предметно-развивающей среды группы (центр развития и группа по выбору). Предложить виды деятельности и формы работы в данном центре развития. 2. Разработать: • план образовательной деятельности воспитателя ДОО (группа по выбору) на 1 неделю. • циклограмму образовательной деятельности в ДОО (группа по выбору). 3. Разработать параметры своей дипломной работы (объект, предмет, цель, задачи, гипотеза) и этапы реализации практической части работы. 4. Подобрать диагностические методики для проведения констатирующего этапа вашей дипломной работы и содержание формирующего этапа.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Технологии реализации ТРИЗ в педагогическом процессе ДОУ .docx
2021-01-13 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор быстро и точно справилась с контрольной работой. Плюс ко всему взяла информацию с учебной литературы.+++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семинар-практикум по технологии проф. образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВКР по направлению Начальное образование (Педагогика)
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
взаимодействие школьников друг с другом на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Диалоговые формы общения на уроке математики"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение в педагогическую деятельность
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методология и методы психолого-педагогических исследований
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психология в образовательном процессе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание математики в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные. Предмет - Информационные технологии в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы