Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Русская провинциальная пресса в XIX в
Создан заказ №2375742
1 ноября 2017

Русская провинциальная пресса в XIX в

Как заказчик описал требования к работе:
В содержание указать основные тенденции развития русской провинциальной прессы 19в. Обязателен список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во второй половине XIX в. коренные изменения во многих сферах жизни России привнесли еще одно важное общественное явление: в стране появился массовый читатель, и наряду с прессой, ориентированной на представителей высших сословий, возникли издания, предназначенные для городского купечества, а затем и городских низов. Первыми представителями малой городской частной прессы в России явились газеты, имевшие в своём заглавии слово «листок», хотя, по утверждению издателя-редактора петербургского журнала «Сын Отечества» А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Старчевского, именно его преображенное в апреле 1856 г. в еженедельник издание, печатавшееся тиражом до 16000 экземпляров, явилось началом развития так называемой «малой прессы» в России. При общем росте количества печатных изданий, наметившемся с начала нового царствования, в 1856–1857 гг. появилось 24 газеты и журнала, а в 1858 г. – 59, причём в основном за счёт небольших газеток-листков. Для сравнения: в 1859 г. после запретительных мер правительства в отношении этого вида изданий количество новых журналов и газет составило 28, а в 1860 г. – 315 . Появление массовой печати в России явилось важным общественным явлением: появилось новое направление формирования общественного мнения не только в столичных городах, но и в провинции. Уже в 1860-е гг. городские печатные «листки» начали заниматься важнейшими общественными вопросами. С момента возникновения печати для массового читателя контроль за содержанием публикаций стал осуществляться с учетом размера тиража издания и его стоимости. Решая в новых исторических условиях проблему государственно-правового регулирования печати, российская власть на тот момент еще не выработала понимания, что только через определенные законодательные изменения, установление четких принципов во взаимоотношениях можно выяснить причины назревавших конфликтов между государством и обществом, достичь необходимого компромисса в условиях существования различных интересов. В политическом плане малая «низовая» пресса отличалась абсолютной лояльностью, но ирония, сарказм, при помощи которых высмеивались те или иные, пусть и казавшиеся весьма второстепенными явления жизни, заставляли читателей по-новому взглянуть на окружающую их действительность. В кон. ХIХ – нач. ХХ в. в России сложилась весьма благоприятная обстановка для развития форм газетной периодики. Газета противостояла журналу, который традиционно считался основой системы отечественной печати. В газете рубежа столетий был очень силён бытописательный компонент, однако общественно-политическая ситуация в стране привела к бурной эволюции партийной прессы, определившей путь печатной журналистики в России на десятилетия вперёд.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Русская провинциальная пресса в XIX в .docx
2018-04-12 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро выполняла работу. В сфере журналистики она профессиональная. Еще желаю заказать у нее. Очень ответсвенный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корейские международные СМИ-KBS
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А.С. Пушкин как журналист (1799-1837)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план книжной ярмарки в нижнем новгороде
Бизнес-план
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема, связанная с журналистикой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная журналистика в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение закона о рекламе в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сетевые сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы