Создан заказ №2375903
1 ноября 2017
Информационные кампании : понятие и примеры.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Опыт показывает, что почти любая действительно серьезная информационная работа должна выстраиваться как серия информационных кампаний. Одной-двумя публикациями два раза в год желаемого эффекта не достичь. Такими мероприятиями могут быть не только подготовка и распространение материалов, но и проведение пресс-конференций, акций, событий для СМИ, работа с населением, депутатами, привлечение сторонников из других секторов общества и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто информационные кампании инициируются и проводятся несколькими организациями, и тогда необходимо еще больше внимания уделить детальному планированию кампании и проводимым в ее рамках мероприятиям. Еще необходимо отметить, что проведение информационной кампании, как правило, не требует специального финансирования, но зато требует большого «человеческого ресурса». Причем желательно, чтобы координировал кампанию человек достаточно опытный, имеющий хорошие отношения с журналистами и знающий ситуацию.
Реклама по телевизору, ролики в сети, информация в СМИ тоже являются частью одной информационной кампании, которая направлена на достижение разных целей: для информирования населения, ознакомления с предметом, создание имиджа и т.д.
Объектом исследования выступают информационные кампании
Предметом исследования являются основные понятие информационных кампаний в современном мире.
Цель исследования – установить, что представляют из себя информационные кампании в настоящий момент на примере отдельных кампаний.
В рамках данного исследования поставлены следующие задачи:
Дать определение информационным кампаниям;
Рассмотреть структуру, цели и задачи информационных кампаний;
Привести примеры на основе современных информационных кампаний.
Данный реферат состоит из двух глав. В первой главе рассмотрим общее понятия и структуру информационных кампаний. Вторая глава посвящена примерам информационных кампаний в современном мире создающихся в СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационные кампании : понятие и примеры. .docx
2019-10-26 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена за заплаченную цену на 4.8. Были мелкие недочеты, которые автор исправила почти мгновенно.
Свое дело знает, главное, что недочеты признает и не спорит, готова их подправить. Буду с ней работать в дальнейшем.