Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационные кампании : понятие и примеры.
Создан заказ №2375903
1 ноября 2017

Информационные кампании : понятие и примеры.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Опыт показывает, что почти любая действительно серьезная информационная работа должна выстраиваться как серия информационных кампаний. Одной-двумя публикациями два раза в год желаемого эффекта не достичь. Такими мероприятиями могут быть не только подготовка и распространение материалов, но и проведение пресс-конференций, акций, событий для СМИ, работа с населением, депутатами, привлечение сторонников из других секторов общества и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Часто информационные кампании инициируются и проводятся несколькими организациями, и тогда необходимо еще больше внимания уделить детальному планированию кампании и проводимым в ее рамках мероприятиям. Еще необходимо отметить, что проведение информационной кампании, как правило, не требует специального финансирования, но зато требует большого «человеческого ресурса». Причем желательно, чтобы координировал кампанию человек достаточно опытный, имеющий хорошие отношения с журналистами и знающий ситуацию. Реклама по телевизору, ролики в сети, информация в СМИ тоже являются частью одной информационной кампании, которая направлена на достижение разных целей: для информирования населения, ознакомления с предметом, создание имиджа и т.д. Объектом исследования выступают информационные кампании Предметом исследования являются основные понятие информационных кампаний в современном мире. Цель исследования – установить, что представляют из себя информационные кампании в настоящий момент на примере отдельных кампаний. В рамках данного исследования поставлены следующие задачи: Дать определение информационным кампаниям; Рассмотреть структуру, цели и задачи информационных кампаний; Привести примеры на основе современных информационных кампаний. Данный реферат состоит из двух глав. В первой главе рассмотрим общее понятия и структуру информационных кампаний. Вторая глава посвящена примерам информационных кампаний в современном мире создающихся в СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Информационные кампании : понятие и примеры. .docx
2019-10-26 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена за заплаченную цену на 4.8. Были мелкие недочеты, которые автор исправила почти мгновенно. Свое дело знает, главное, что недочеты признает и не спорит, готова их подправить. Буду с ней работать в дальнейшем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иллюстрации, их роль в изданиях различных видов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Партийная пресса: типология, структура, функции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и стилистическое своеобразие очерка 2
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ВКР на тему труд журналиста в печати, на радио, телевидении, в сети
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Три уровня цифрового неравенства
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тема выбирается из предложенного списка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы