Создан заказ №2375941
1 ноября 2017
Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние экономики показывает, что бизнес, использующий современный маркетинг получает значительное конкурентное превосходство. Сущность такого превосходства определяется тем, что учитывается спрос со стороны потребителей, которые спешат получить материальные блага. В условиях переходной экономики каждое предприятие должно управлять маркетингом. Разработка маркетинговой стратегии достаточно трудоемкий процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо определить цели и задачи, провести экономические исследования, разработать программу реализации, организовать процесс управления. Организация процесса управления маркетингом решает ряд задач, в которых цели функционирования предприятия должны совпадать с целями управления маркетинга, предприятие должно иметь большую массу конкурентных преимуществ и минимум недостатков. Эффективная деятельность бизнеса, высокие темпы развития и конкурентоспособности определяются уровнем маркетинговой деятельности.
Маркетинг в деятельности компании играет очень важную роль. На современном этапе компания добьется успеха лишь в том случае, если она будет работать с учетом потребностей общества. Удовлетворяя максимальное количество потребителей, компания тем самым повышает свою эффективность. Маркетинговые исследования помогают компании занять лидирующие позиции на рынке. Они направлены на разные стороны рынка, разрабатывают и воплощают тактику поведения компании на рынке. Особой проблемой предпринимательской деятельности является продвижение компании на рынок, для этого с помощью маркетинговых стратегий создаются специальные условия, которые помогают вывести новый продукт на рынок, создать дилерскую сеть, используя методы продвижения и рекламы. Основной принцип современного маркетинга – увеличивать прибыль с ориентацией на покупателя.
Маркетинговая деятельность направлена на анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ потребителей, изучение существующих и планирование будущих товаров, формирование цен и обеспечение ценовой политики, организацию системы сбыта и товародвижения.
Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в изучении управления маркетингом на современном этапе. Объектом исследования в работе выступает современная концепция маркетинга. Модели управления маркетинговыми процессами являются предметом исследования данной курсовой работы.
Цель курсовой работы раскрыть современные аспекты управления маркетинга, определить наиболее подходящую концепцию и методы ее реализации. Для достижения цели необходимо:
Рассмотреть теоретические основы современной концепции маркетинга – понятие, принципы, функции, задачи, методы.
Для организации эффективного процесса маркетинга необходимо грамотно управлять им. Рассмотреть существующие модели управления маркетингом, провести их анализ, выявить рациональную модель и инструмент управления.
На примере компании показать современные аспекты управления маркетингом.
Работа носит теоретический и практический характер, информационной базой явились различные аналитические источники. Теоретическую основу курсовой работы составили принципы и положения теории маркетинга. Практическую основу составили материалы различных публикаций по маркетингу в журналах и учебной литературе.
Работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка литературы. Во введении показана актуальность темы исследования в настоящее время. Первая глава посвящена теоретическим аспектам современного маркетинга, определены основные его принципы, функции, задачи и методы. Во второй главе показан процесс управления современным маркетингом. В третьей главе на примере компании «Адмирал» представлена стратегия продвижения компании с учетом современного маркетинга. В заключении проведён краткий обзор и сделаны выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология).docx
2018-12-20 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу даже раньше срока
У преподавателя не возникло никаких замечаний после проверки, оригинальность высокая
Всем рекомендую этого автора!