Создан заказ №2375987
1 ноября 2017
Цель курсовой работы – изучение, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических навыков в оценки конкурентоспособности предприятия и разработка предложений по ее повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция является важнейшей чертой рыночной экономики и одним из показателей эффективной деятельности предприятия. Именно конкуренция способствует применению творческого потенциала личности, формирует условия для самореализации в экономике по средствам создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
На сегодняшний день конкурентоспособность – один из самых главных показателей функционирования предприятия, это подтверждается тем, что в большинстве стран мира приняты законы о конкуренции, а так же созданы органы, регулирующие вопросы конкуренции.
Основой конкурентоспособной экономики страны, является конкурентоспособность всех ее составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следовательно, главной задачей всех фирм – победа в конкурентной борьбе. Победа должна достигаться не случайным путем, а как закономерный итог грамотных и постоянных действий фирмы и зависит от того на сколько фирма и ее продукция лучше по сравнению с аналогами.
С точки зрения развития общества конкуренция – борьба старого и нового: новые технологии, новые товары, новые потребности людей. Новые типы организации. На данном этапе развития конкуренция является движущей силой, способствующая постоянному развитию предприятий и повышению своей конкурентоспособности. Она определяет уровень развития, степень удовлетворения потребностей, эффективность производства предприятия по сравнению с подобными объектами на данном рынке.
На данном этапе значительным условием реализации конкуренции, как многостороннего процесса осуществления конкурентных отношений является управление конкурентоспособностью предприятия. Управление конкурентоспособностью предприятия – деятельность, направленная на формирование управленческих решений, направленные на противостояние различным внешним воздействиям, в соответствии с целями организации.
Все это обусловливает необходимость рассмотрения проблематики конкурентоспособности с позиций определения особенностей функционирования организации в динамичных условиях рыночной среды, оценки и анализа уровня его конкурентоспособности, степени достижения, сохранения и развития конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.
Объектом исследования является ООО «Золотая Русь».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия.
Цель курсовой работы – изучение, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических навыков в оценки конкурентоспособности предприятия и разработка предложений по ее повышению.
С учетом поставленной цели в курсовой работе были установлены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования конкурентной среды;
– дать характеристику внутренней и внешней сред ООО «Золотая Русь»;
– разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам конкуренции, конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических навыков в оценки конкурентоспособности предприятия и разработка предложений по ее повышению..docx
2019-12-26 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, были ошибки, но их исправили.
Минус, мне приходилось напоминать, что бы скинули окончательный вариант