Создан заказ №2375988
1 ноября 2017
Цель работы : разработка стратегии формирования позитивных взаимоотношений отношений педагогов и родителей с подростком.
Как заказчик описал требования к работе:
Переделать для антиплагиата и следовать указаниям преподователя
амечания не учтены, разве что оригинальность повысилась до 39%, текст по прежнему не оформлен. Вам необходимо ознакомиться с рекомендациями. К сожалению, работа по-прежнему не соответствует требованиям к курсовой, на которые указано в п
редыдущих замечаниях преподавателя: отсутствует обязательное Введение с научным аппаратом, нет глав, заключение носит формальный характер, очень мало ссылок на список литературы, а среди них - ссылки на несуществующие источники (например, [98, С. 16] на стр. 16) , текст не оформлен и др. Кроме того, оригинальность текста составляет 33%, при которых работа даже не должна приниматься к детальной проверке. по данной ссылке Вы можете найти требования к курсовой. Прочтите ИХ ВНИМАТЕЛЬНО. http://www.muiv.ru/studentu/kafedry/kafedra_gumanitarnykh_i_sotsialnykh_distsiplin/ По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия института и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - лист с оглавлением (планом) работы; - введение; - основную часть - заключение; - список литературы; - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать: - введении (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования; - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает как правило 2 главы – теоретическую и практическую, каждая из которых включает обычно 3 параграфа. Собственные рассуждения автора должны подкрепляться мнениями ученых, конкретными фактами, статистическими данными и др. Каждый вопрос (отдельный параграф) и каждая глава в целом должны заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений по теме соответствующего раздела). В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, сформулировать общие выводы по рассматриваемой теме (проблеме) и собственный взгляд на решение данной проблемы. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с действующим на момент выполнения работы ГОСТом. В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники: автор–название-адрес. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, научные работы и статьи. Учебная литература использовать не рекомендуется. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; Не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. Оформление курсовой должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 80-85%. Оригинальность Вашего текста: История отчетов документа Югова Софья Сергеевна курсовая.doc Начало формы 1. Отчет от 16.11.2016 19:09:40 Последний готовый отчет Оценка оригинальности - 19.66% Заимствования - 80.34% Цитирование - 0% Текст работы должен демонстрировать: -знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам; -умение выделить проблему и определить методы ее решения; -умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; -владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; -приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения. НЕТ НАУЧНОСТИ. 16.10.17. Согласно отчету системы "Антиплагиат": Итоговая оценка оригинальности: 19,63% , для детальной оценки - недостаточно. Работу необходимо скорректировать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические изменения, происходящие в России в последние годы ставят под сомнение идейные и нравственные ориентиры предшествующей эпохи. Обострились ранее скрываемые психологические конфликты, нужда, бедность, инвалидность, национальные и стрессовые ситуации, безработица, алкоголизм и преступность.
Коренные основы жизни, такие как рост социальной напряжённости и углубление экономического кризиса затронули все население. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема социального сиротства, детской безнадзорности и беспризорности, отсутствие жизненных перспектив в малых городах и селах стали одной из наиболее сложных и болезненных проблем современной России
Поэтому тревожным симптомом является демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение подростков.
Недостаток нравственно-этических основ в отношениях взрослых, низкая социально-психическая культура общения, неблагоприятные условия в социально-психологической динамике развития семьи, приводят к нарушениям отношений между родителями и детьми. Родители меньше внимания уделяют своим детям, в итоге они оказываются предоставленными сами себе.
Наряду с образовательной деятельностью детей подросткового возраста ведущей является интимно-личностное общение со сверстниками.
В более позднем возрасте на первый план все активнее выдвигаются конфликты и ссоры с ровесниками, связанные с присвоением вещами. Если доля таких конфликтов у детей младшего возраста составляет 78%, то в период подросткового развития более, чем в пять раз возрастает число случаев использования детьми физического насилия, вспышки ярости становятся более целенаправленными и в поведении ребенка отчетливо прослеживается реакция нападения [4].
Появляются новые виды асоциального поведения (или антиобщественного – это поведение, которое противоречит социальным нормам: участие в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничество с мафией, занятия проституцией и сутенёрством).
У подростков есть острая необходимость в собственном самосознании и принадлежности к группе. Подростки еще не имеют ясно осознанного «образа Я» и часто чувствуют себя более защищенным в среде себе подобных. Чувство «Я» пока еще трудно вычленить из «Мы» – подростки становятся фанатами рок-групп, членами разных неформальных организаций. Группа для подростка становится главным регулятором поведения.
Рост агрессивных тенденций отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества, где за последние годы резко возросла молодёжная преступность. Заговорить о небывалом размахе подростковой преступности Совет по правам человека заставило весьма показательное событие, произошедшее в ночь на 2 февраля 2016 г. в небольшом городе Хилок - административном центре Забайкальского края. Здесь группа из пятерых учащихся местной коррекционной школы-интерната, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, напала на местное отделение полиции. Полицейские предпочли не стрелять по несовершеннолетним, а забаррикадировались в помещении отдела. Подростки разбили камеры видеонаблюдения, автомобили, а затем скрылись - и то после того, как полицейский все же выстрелил несколько раз в воздух из табельного оружия. Вскоре в полицию доставили 15 учащихся школы-интерната, среди которых были опознаны все пятеро участников нападения. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье УК РФ «Хулиганство»
В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции детей подросткового периода. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.[1].
Однако анализ этих работ показывает, что существующая практика профилактики не в полной мере решает проблемы взаимоотношений подростков с родителями. Также надо отметить, что резко уменьшилось количество людей, работающих с детьми. Сократилось число детских учебных заведений, после 90-х годов, когда в результате приватизации здания детских садов и школ превратились в офисные при резком падении рождаемости. До сих пор проблем со строительством школ и других учебных учреждений в России достаточно, так же ,как и кадровых.
Тема «Формирование позитивных взаимоотношений подростков с родителями» долгое время была закрыта, не получила должной разработки в отечественной психологии, поэтому представляется актуальной.
Цель работы : разработка стратегии формирования позитивных взаимоотношений отношений педагогов и родителей с подростком.
В связи с этим ставятся следующие задачи :
- изучить особенности развития подростков;
- рассмотреть теоретические подходы формирование позитивных взаимоотношений педагогов и родителей с подростком;
-проанализировать формы позитивных взаимодействий педагогов и родителей с детьми подросткового возраста;
-обобщить опыт работы по формированию позитивных взаимоотношений подростков с родителями на примере «Центра социальной помощи семье и детям».
Объект исследования – взаимоотношения педагогов и родителей с подростком, а предметом являются методы, используемые для формирования позитивных взаимоотношений педагогов и родителей с подростком.
В проведенных исследованиях в рамках данной работы был использован метод наблюдения, пожалуй, самый древний метод сбора информации о поведении детей. Немаловажную роль играет этот метод в психологической практике, по крайней мере, по двум основаниям.
Во - первых, это возможность получить информацию для предварительного психологического анализа особенностей поведения ребенка и составления программы исследования.
Во - вторых, наблюдение можно использовать, когда психологическая информация не может быть получена никакими иными методами[34].
Пока не будет сформулирована более-менее четкая идеология для российской молодежи, вряд ли можно будет добиться реальных успехов в сфере профилактики подростковой преступности. Создание достойных условий жизни для населения, создание современной социальной инфраструктуры, повышение уровня экономического развития регионов, не только в крупных центрах Европейской части РФ, но и за Уралом, в том числе в Сибири, в Забайкалье и Дальнем Востоке - одно из важнейших условий, выполнение которого для государства необходимо. Конечно, если государство действительно стремится решить ситуацию в сфере молодежной и подростковой преступности, угрожающую национальной безопасности страныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы : разработка стратегии формирования позитивных взаимоотношений отношений педагогов и родителей с подростком..docx
2017-11-07 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, профессионально.
Оперативно отреагировала на комментарии и добавила необходимую информацию.
Работой доволен, спасибо большое, Таисия!