Создан заказ №2376395
1 ноября 2017
Развитие эмоционально волевой сферы у детей ддв с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Развитие эмоционально волевой сферы у детей дошкольного возраста с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции.
Обязательно использовать литературу:
Тара Делани"Развитие основных навыков у детей с аутизмом"
Э.Джин Айрис " Ребенок и сенсорная интеграция и другие.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы весьма актуальна. В настоящее время количество детей, имеющих различные отклонения в развитии, увеличивается. Среди них большая доля детей, у которых диагностирован ранний детский аутизм. Одновременно эта группа детей является одной из наиболее сложных для коррекционной работы. Характерным признаком детей с аутизмом являются нарушения эмоционально-волевой сферы, среди которых можно выделить различные страхи, тревожность, агрессивность, отказ от контакта даже с ближайшими родственниками, отсутствие интереса к окружающему миру, неадекватное поведение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей с расстройствами аутистического спектра наблюдается эмоциональная незрелость, ребенок не умеет отличать эмоциональные состояния окружающих его людей и адекватно реагировать на чужие эмоциональные проявления, а также проявлять собственные эмоции. У окружающих людей возникают трудности с организацией положительных коммуникаций с такими детьми в связи с их эмоциональной «холодностью». Нарушения эмоционально-волевой сферы несомненно оказывают влияние и на поведенческие проявления детей с аутизмом, что затрудняет их социальную адаптацию, возможность существовать и действовать в окружающем мире.Нарушения эмоционально-волевой сферы связаны с нарушением сенсорной интеграции у детей с аутизмом. Под сенсорной интеграцией понимается способность мозга объединять в одно целое ряд ощущений, полученных из разных систем органов чувств. Ребенок не способен самостоятельно, без коррекционной помощи объединить те чувственные сигналы, которые получает от окружающего мира через каналы чувств. Возникает либо перегрузка этих каналов, что внешне выражается отстраненностью, эмоциональной «холодностью», неконтактностью детей. Или ребенку наоборот не хватает сенсорной информации от органов чувств и тогда возникают стереотипные манипуляции: ребенок захвачен ощущениями от одного из органов чувств и стремится к многократному воспроизведению этих ощущений. В любом случае занятия для улучшения сенсорной интеграции ребенка с РДА способствуют развитию эмоционально-волевой сферы такого ребенка. Соответственно, необходимо начинать проведение таких занятий как можно раньше, комплексно и систематически, чтобы получить положительный результат. Исследованием данной проблемы занимались такие специалисты, как О.С.Никольская, К.С. Лебединская, Н.Я.Семаго, М.М.Семаго, Е.Р.Баенская, М.М. Либлинг, М.Э.Вайнер, В.М. Башина, Джин Айрес, Хейди М. Сандерс, Тара Делани и др.
Объект: эмоционально-волевая сфера детей с РДА.Предмет: процесс развития эмоционально-волевой сферы детей с аутизмом в ходе занятий по сенсорной интеграции.Гипотеза: специально организованные занятия по сенсорной интеграции позволяют корректировать процесс развития эмоционально-волевой сферы у детей с аутизмом.
Цель: предложить комплекс занятий по сенсорной интеграции, позволяющих развивать эмоционально-волевую сферу детей с аутизмомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эмоционально волевой сферы у детей ддв с аутизмом в процессе занятий по сенсорной интеграции..docx
2017-11-07 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, Алле Игоревне. Тема очень сложная сама не смогла написать. Преподаватель остался доволен. Буду обращаться еще обязательно!!!