Создан заказ №2376406
1 ноября 2017
Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа РФЭТ по дисциплине «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из актуальных тем в области оценки товаров, так как в условиях современного рынка, суждение потребителей о товаре можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов качества продукции на рынке товаров, предоставляемые различными предприятиями [4, с. 5].
На сегодняшний день на рынке огромное количество всевозможной продукции с самыми различными ценами казалось бы на одинаковые товары и в то же время равными ценами на товары, очевидно, с точки зрения покупателя, данным ценам не соответствующие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из потребителей отдает предпочтение тому товару, который представляет для него самую большую ценность. Иными словами, «стремится максимизировать ценность», отталкиваясь от своего представления о качестве товара [7, с. 26].
Таким образом, можно сделать вывод о том, что товар не является одинаковым для всех покупателей, он индивидуализирован для каждого из потребителей.
Многие предприятия в нынешних рыночных условиях сталкиваются с довольно жесткой конкуренцией в своей сфере деятельности, которая с каждым годом все больше и больше имеет место быть[14, с. 46].
Ведущие компании акцентируют колоссальное внимание на изучение и удовлетворение нужд потребителя.
Для того, чтобы заслужить высокое место на современном рынке, предприятиям просто необходимо проводить оценку своих товаров методами, основанными на базе суждений потребителей.
Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей.
В соответствии с поставленной целью будут решены следующие основные задачи:
- изучить взаимосвязь суждений потребителей и качества товара;
- провести оценку качества товара на базе суждений потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию качества товара для потребителей на основе суждений потребителей.
Объектом исследования является качество товара.
Предметом исследования - методы оценки качества товаров на базе суждений потребителей.
Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей..docx
2019-03-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблема возникла только на проверке норм контроля
На антиплагиат прошел успешно