Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей.
Создан заказ №2376406
1 ноября 2017

Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа РФЭТ по дисциплине «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Тему данной курсовой работы, несомненно, можно считать одной из актуальных тем в области оценки товаров, так как в условиях современного рынка, суждение потребителей о товаре можно напрямую рассматривать как один из важных регуляторов качества продукции на рынке товаров, предоставляемые различными предприятиями [4, с. 5]. На сегодняшний день на рынке огромное количество всевозможной продукции с самыми различными ценами казалось бы на одинаковые товары и в то же время равными ценами на товары, очевидно, с точки зрения покупателя, данным ценам не соответствующие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из потребителей отдает предпочтение тому товару, который представляет для него самую большую ценность. Иными словами, «стремится максимизировать ценность», отталкиваясь от своего представления о качестве товара [7, с. 26]. Таким образом, можно сделать вывод о том, что товар не является одинаковым для всех покупателей, он индивидуализирован для каждого из потребителей. Многие предприятия в нынешних рыночных условиях сталкиваются с довольно жесткой конкуренцией в своей сфере деятельности, которая с каждым годом все больше и больше имеет место быть[14, с. 46]. Ведущие компании акцентируют колоссальное внимание на изучение и удовлетворение нужд потребителя. Для того, чтобы заслужить высокое место на современном рынке, предприятиям просто необходимо проводить оценку своих товаров методами, основанными на базе суждений потребителей. Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей. В соответствии с поставленной целью будут решены следующие основные задачи: - изучить взаимосвязь суждений потребителей и качества товара; - провести оценку качества товара на базе суждений потребителей; - предложить рекомендации по совершенствованию качества товара для потребителей на основе суждений потребителей. Объектом исследования является качество товара. Предметом исследования - методы оценки качества товаров на базе суждений потребителей. Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы - рассмотреть методы оценки товара на базе суждений потребителей..docx
2019-03-26 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблема возникла только на проверке норм контроля На антиплагиат прошел успешно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа по дисциплине: "Товароведение"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза и сертификация фруктовых соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
3я глава диплoма. "Маркировка товаров, ее значимость...
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Коньяки (бренди) классификация, ассортимент, экспертиза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Канал сбыта продукции на рынке сельско-хозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы