Создан заказ №2376717
1 ноября 2017
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами.
Как заказчик описал требования к работе:
"Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО «Фармация» медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ". я прикрепила то, что у меня есть и что понравилось научному руководителю. далее прикрепила отсканированные рекомендации к работе из методички.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Переход к рыночным формам социально-экономических отношений стал для отрасли здравоохранения периодом интенсивных изменений, приведшим к появлению лечебно-профилактических учреждений с негосударственными формами собственности, что усилило конкуренцию оказываемых ими услуг. Доля медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги, постоянно увеличивается.
Ключевым фактором успеха любой медицинской организации на рынке услуг − её конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как конкурентоспособность − это ключ к рыночному успеху, а выбор стратегии повышения конкурентоспособности − самая сложная задача в деятельности фирмы, требующая координированной, целенаправленной работы всех подразделений при ведущей роли службы маркетинга.
Конкурентоспособность медицинского центра «Эскулап» основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, опирающаяся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию организации на рынке медицинских услуг.
При разработке стратегии конкурентоспособности особое внимание уделяется созданию конкурентных преимуществ медицинского центра «Эскулап». Другим важным моментом в формировании стратегии конкурентоспособности является достижение экономического превосходства над конкурентами путем снижения затрат на производство, сбыта, повышения работы маркетинговой деятельности.
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами. В последние годы усиливается рост конкурентной борьбы на рынках медицинских услуг, в настоящее время в городе Пенза насчитывается более 50 коммерческих организаций, предоставляющих медицинские услуги по разным направлениям. У крупных медицинских центров с развитием растет количество филиалов, которые по месту расположения оказываются удобнее для потребителей. И темпы прироста новых клиентов оставляют желать лучшего. На фоне данной ситуации необходимо выделить конкурентные преимущества, которые позволят клинике сохранять лидерские позиции на рынке медицинских услуг в Пензенской области.
В ходе изучения научной литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что существует множество методик оценки конкурентоспособности деятельности организации. Большой вклад в разработку проблемы совершенствования стратегии повышения конкурентоспособности сферы медицинских услуг внесли такие зарубежные ученые, как Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р. Среди отечественных работ выделяются труды таких специалистов как Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие.
Цель исследования выпускной квалификационной работы: совершенствование стратегии повышения конкурентоспособности на основе выявления конкурентных преимуществ МЦ «ЭСКУЛАП»
В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются:
Проанализировать теоретические основы конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ: сущность, виды, факторы;
Изучить маркетинговые стратегии: виды, особенности, принципы выбора стратегии;
Оценить маркетинговой деятельности МЦ «ЭСКУЛАП»;
Провести анализ существующей стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП»;
Выявить конкурентных преимуществ на основе анализа потребительских предпочтений;
Привести мероприятия по совершенствованию стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП»;
Предложить рекомендации по стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП» на основе выявления конкурентных преимуществ.
В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, экономико–статистические методы, методы сравнительного анализа и маркетинговые методы (SWOT – анализ, PEST – анализ), анкетный опрос.
Информационная база исследования представлена библиографическим списком, в который включены труды отечественных авторов, учебники и учебные пособия, правовые источники, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в работе.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что на основе проведенного маркетингового исследования конкурентных преимуществ на рынке медицинских услуг будет совершенствована стратегия конкурентоспособности.
Практическое значение исследования состоит в разработанных рекомендациях по совершенствованию стратегии конкурентоспособности на основе выявления конкурентных преимуществ.
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами..docx
2017-11-11 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! Все выполнено в срок и если были замечания от куратора, то автор исполнял их, даже когда закончился гарантийный срок.
Спасибо автору.