Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Плоды и овощи
Создан заказ №237680
31 мая 2014

Плоды и овощи

Как заказчик описал требования к работе:
. На охлаждаемый склад магазина г. Новосибирска в конце июля из Узбекистана завезли партию абрикосов свежих помологического сорта “Краснощёкий” массой нетто 2,5 тонны в ящиках вместимостью 10 кг, по сопроводительным документам – первого товарного сорта. Абрикосы в ящики засыпаны навалом; на дно, вдо ль стенок и под крышку уложена упаковочная бумага. Оценка качества абрикосов по объединённой пробе выявила: за-гнивших и зелёных плодов – 0,4 кг; плодов с зарубцевавшимися повре-ждениями плодожоркой – 0,3 кг. Остальные плоды – типичные и нети-пичные для данного помологического сорта, неоднородные по степени зрелости и с незначительными дефектами поверхности (общая поверх-ность дефектов на одном плоде не превышает 2 см2). По размерам пло-ды соответствуют первому сорту. – Рассчитайте массу выборки и объединённой пробы и дайте за-ключение о товарном сорте абрикосов. – Определите величину естественной убыли при условии реализа-ции данной партии абрикосов в течение трёх дней. – Какие сведения должны быть указаны в удостоверении о качестве и сертификате соответствия о содержании токсикантов в абрикосах? №2 На плодоовощную базу 15 августа поступила партия белокочанной капусты товарного сорта обыкновенный в автомашине навалом массой нетто 4 тонны. По результатам приёмочного контроля качества было установлено: кочаны здоровые, зачищенные до плотно облегаю-щих зелёных листьев; минимальная масса кочана – 600 г; 24 кг продук-ции от объединённой пробы имеют кочерыгу длиной от 3,0 до 4,5 см; 6кг имеют засечки или механические повреждения на глубину до 5 об-легающих листьев; треснувших и загнивших кочанов нет. – Укажите, каким стандартом следует пользоваться при оценке качества данной партии капусты. – Рассчитайте массу объединённой пробы, сделайте заключение о качестве капусты. – Объясните, какие кочаны по качеству должны быть отнесены к отходу, и как они должны быть учтены при приёмке данной партии.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Плоды и овощи.jpg
2021-03-12 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Наталья выполнила задание раньше срока, за что отдельное спасибо! Качественно и быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интегрированная система качества напредприятии малой мощности
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и обнаружение фальсификации хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Законодательство в области стандартизации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
задача по непродовольственным товарам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ качества продукции
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы