Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представление о прекрасном в эпоху античности
Создан заказ №2377084
1 ноября 2017

Представление о прекрасном в эпоху античности

Как заказчик описал требования к работе:
•Структура реферата включает: –Титульный лист –Содержание –Введение –Основная часть –Заключение –Список использованной литературы и источников •Текст основной части делится на главы, разделы или параграфы, здесь излагается содержание работы. В основной части целесообразно выделение 2-3 вопросов, от ражающих разные аспекты темы. В реферате важно привести различные точки зрения на проблему и дать им оценку. •В заключении подводятся итоги рассмотрения темы. Приветствуется определение автором перспективных направлений по изучению проблемы. •Сноски на источники, цитаты даются внизу страницы, на которой они приводятся или в конце текста. •Список использованной литературы дается в алфавитном порядке и должен содержать не менее 10 источников (включая современные статьи), оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008. •В тексте реферата каждому из разделов должен предшествовать заголовок. •Текст реферата должен быть тщательно выверен, содержать научную лексику и соответствовать нормам литературного языка. –шрифт TimesNewRoman; –размер шрифта – 14 пт; –межстрочный интервал – 1,5 пт; –поля: левое – 3 см., правое – 2 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2 см; –сноски постраничные или концевые согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008; –страницы реферата брошюруются и нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер ставится в нижнем правом углу страницы. Объём 20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эстетика (от греч, aisthetikos - чувственный, или чувственно воспринимаемый) - это философская наука о сущности общечеловеческих ценностей, о принципах эстетического освоения мира в любой деятельности человека и прежде всего в искусстве, а также о природе эстетического в действительности и в искусстве. История эстетики восходит своими корнями к древним мифологическим текстам. Всегда, когда заходила речь о принципах чувственной выразительности произведений, созданных человеком, так или иначе происходило обращение к эстетической рефлексии, предметом которой и является мир созданных человеком (или природой) выразительных форм, поскольку, как указывает В. В. Бычков, «эстетический опыт как совокупность неутилитарных отношений с действительностью с глубокой древности присущ человеку (является сущностным качеством его природы) и получил свое первоначальное выражение в протоэстетической практике архаического человека – в первых попытках создания тех феноменов, которые сегодня мы относим к сфере искусств или художественного». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках классической эстетики и рассмотрения эстетических вопросов «общей» философии был выработан целый ряд категорий, посредством которых происходит осмысление эстетического восприятия и эстетического опыта во всей его уникальности с одной стороны и всем его многообразии - с другой. Эстетические категории – это наиболее общие признаки, с помощью которых описываются процессы художественного творчества, строение и своеобразие произведений искусства, природа и механизмы художественного восприятия. Некоторые из этих категорий становились объектами внимания уже в рассуждениях самых первых мыслителей, обращавшихся к рассмотрению вопросов, которые мы сегодня относим к вопросам эстетики. Центральным для эстетики является понятие прекрасного, с помощью которого описываются свойства произведений искусства и сопутствующие их восприятию чувства эмоционального подъема. Изначально эстетика была частью философии и служила целям создания целостной картины мира. Каждый из этих мыслителей привносил в понимание сущности феномена прекрасного что-то новое и характерное именно для его философской парадигмы. Знакомство с совокупности античных представлений о прекрасном позволяет не только более адекватно воспринимать созданные в этот период произведения искусства, помещая их в соответствующий исторический и понятийный контекст, но и сформировать представление об этапе развития эстетической мысли, который стал основой развития эстетики европейской цивилизации вообще. Целью данной работы является анализ понятия прекрасного в представлении основных представителей античной философии. Задачи работы: Определить специфику понятия прекрасного в античной философии. Выявить существенные отличия в представлении о категории прекрасного в разные периоды развития античной философии. Работа состоит из введения, основной части, разделенной на главы, заключения и списка использованной литературы. Источниковой базой для работы послужили исследования, посвященные общим вопросам истории и философии эстетики и труды, основным объектом которых является античная эстетикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Представление о прекрасном в эпоху античности.docx
2017-11-05 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Работу автор выполнил бодросовестно и раньше срока. Автор всегда на связи. Учёл все мои требования. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы учителя начальной школы с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Интеграция в педагогике
Понятие интеграции появилось в педагогике в 80 -х годах прошлого века на этапе бурного развития взаимопроникающих процессов в различных сферах социальной жизни. К этому периоду времени данное понятие прочно закрепилось в научной и философской литературе.
Проблема интеграции обсуждалась педагогами давно и активно. Данная категория в педагогике является продуктом сложных диалектических трансформаци...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы