Создан заказ №2377084
1 ноября 2017
Представление о прекрасном в эпоху античности
Как заказчик описал требования к работе:
•Структура реферата включает:
–Титульный лист
–Содержание
–Введение
–Основная часть
–Заключение
–Список использованной литературы и источников
•Текст основной части делится на главы, разделы или параграфы, здесь излагается содержание работы. В основной части целесообразно выделение 2-3 вопросов, от
ражающих разные аспекты темы. В реферате важно привести различные точки зрения на проблему и дать им оценку.
•В заключении подводятся итоги рассмотрения темы. Приветствуется определение автором перспективных направлений по изучению проблемы.
•Сноски на источники, цитаты даются внизу страницы, на которой они приводятся или в конце текста.
•Список использованной литературы дается в алфавитном порядке и должен содержать не менее 10 источников (включая современные статьи), оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008.
•В тексте реферата каждому из разделов должен предшествовать заголовок.
•Текст реферата должен быть тщательно выверен, содержать научную лексику и соответствовать нормам литературного языка.
–шрифт TimesNewRoman;
–размер шрифта – 14 пт;
–межстрочный интервал – 1,5 пт;
–поля: левое – 3 см., правое – 2 см., верхнее – 2 см., нижнее – 2 см;
–сноски постраничные или концевые согласно ГОСТ Р 7.0.5.–2008;
–страницы реферата брошюруются и нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер ставится в нижнем правом углу страницы.
Объём 20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эстетика (от греч, aisthetikos - чувственный, или чувственно воспринимаемый) - это философская наука о сущности общечеловеческих ценностей, о принципах эстетического освоения мира в любой деятельности человека и прежде всего в искусстве, а также о природе эстетического в действительности и в искусстве.
История эстетики восходит своими корнями к древним мифологическим текстам. Всегда, когда заходила речь о принципах чувственной выразительности произведений, созданных человеком, так или иначе происходило обращение к эстетической рефлексии, предметом которой и является мир созданных человеком (или природой) выразительных форм, поскольку, как указывает В. В. Бычков, «эстетический опыт как совокупность неутилитарных отношений с действительностью с глубокой древности присущ человеку (является сущностным качеством его природы) и получил свое первоначальное выражение в протоэстетической практике архаического человека – в первых попытках создания тех феноменов, которые сегодня мы относим к сфере искусств или художественного». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В рамках классической эстетики и рассмотрения эстетических вопросов «общей» философии был выработан целый ряд категорий, посредством которых происходит осмысление эстетического восприятия и эстетического опыта во всей его уникальности с одной стороны и всем его многообразии - с другой. Эстетические категории – это наиболее общие признаки, с помощью которых описываются процессы художественного творчества, строение и своеобразие произведений искусства, природа и механизмы художественного восприятия. Некоторые из этих категорий становились объектами внимания уже в рассуждениях самых первых мыслителей, обращавшихся к рассмотрению вопросов, которые мы сегодня относим к вопросам эстетики.
Центральным для эстетики является понятие прекрасного, с помощью которого описываются свойства произведений искусства и сопутствующие их восприятию чувства эмоционального подъема.
Изначально эстетика была частью философии и служила целям создания целостной картины мира. Каждый из этих мыслителей привносил в понимание сущности феномена прекрасного что-то новое и характерное именно для его философской парадигмы.
Знакомство с совокупности античных представлений о прекрасном позволяет не только более адекватно воспринимать созданные в этот период произведения искусства, помещая их в соответствующий исторический и понятийный контекст, но и сформировать представление об этапе развития эстетической мысли, который стал основой развития эстетики европейской цивилизации вообще.
Целью данной работы является анализ понятия прекрасного в представлении основных представителей античной философии.
Задачи работы:
Определить специфику понятия прекрасного в античной философии.
Выявить существенные отличия в представлении о категории прекрасного в разные периоды развития античной философии.
Работа состоит из введения, основной части, разделенной на главы, заключения и списка использованной литературы.
Источниковой базой для работы послужили исследования, посвященные общим вопросам истории и философии эстетики и труды, основным объектом которых является античная эстетикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Представление о прекрасном в эпоху античности.docx
2017-11-05 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна. Работу автор выполнил бодросовестно и раньше срока. Автор всегда на связи. Учёл все мои требования. Большое спасибо!