Создан заказ №237766
31 мая 2014
Организация и эффективность коммерческой деятельности интернет-магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Для кооперативного техникума по предмету *Коммерческая деятельность*
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Высокие технологии оказывают решающее воздействие на экономику, политику, развитие общественных институтов. Основным ресурсом экономического развития общества становится информация. Наибольший вклад в этом направлении вносит Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если в 1984 г. в Интернет насчитывалось всего около 1 тыс. пользователей, то в 2005 г. аудитория Всемирной компьютерной сети превысила один миллиард человек.
В 2008-м, Интернетом пользуются уже 65% американских граждан, в Европейском союзе эта цифра составляет более 50%, а в России - 21. Популярность Интернета бесспорна. В 2010 г. аудитория Глобальной сети увеличилась еще на 5-8% [21].Поэтому тема исследования: проведение анализа эффективности коммерческой деятельности интернет магазина на примере ООО «Эльдорадо» является очень актуальной на сегодняшний день, и с годами только будет набирать популярность, суды по статистике увеличения пользователей глобальной сети Интернет.
С ростом Сети растет и рекламный рынок Интернета, предоставляющий широчайшие возможности для продвижения любого вида товаров и услуг. Достоинства Глобальной сети в этой области неоспоримы: информационные особенности Интернета, а также развитие все новых форм интернет-рекламы позволяют достигнуть максимально тесного контакта между рекламодателями и конечными потребителями при минимальных затратах.
На данном этапе развития Интернета и информационных технологий в целом вопрос стоит не только в достижении конкретного результата, но и в его получении с минимальными временными и финансовыми издержками. Потому сейчас уделяется особое внимание созданию различного рода оптимальных алгоритмов и инструментариев для решения однотипных задач на всех этапах продвижения с целью ускорения процесса и его автоматизации. Коммерческая деятельность интернет магазина должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
Целью курсовой работы является проведение анализа эффективности коммерческой деятельности интернет магазина на примере ООО «Эльдорадо» и определение путей совершенствования этой деятельности.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:- рассмотреть теоретические аспекты коммерческой деятельности интернет магазина;- провести анализ эффективности коммерческой деятельности интернет магазина ООО «Эльдорадо»;- предложить пути совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Эльдорадо».Объектом исследования является ООО «Эльдорадо». Период исследования 2012-2013 годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и эффективность коммерческой деятельности интернет-магазина.docx
2016-04-02 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывал курсовую работу. Все выполнено в срок. Когда потребовалось дополнение - автор быстро все дописала. Оригинальность даже выше, чем требовалось, все источники свежие. В общем - ожидания автор оправдала полностью.