Создан заказ №237774
5 июня 2014
Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №7 Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде интернет
методичка и требования приложил, срок 2–3 дня, 60 антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Технологии Интернета продолжают развиваться активнейшим образом. В экономике наступает цифровая эпоха, изменениям подвергаются структура и механизмы маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие компании с ее контрагентами, клиентами, инвесторами, правительственными и общественными организациями, коллективом может быть двух- и многосторонним; индивидуумы, которые составляют целевые аудитории компании, во взаимоотношениях с компанией являются активной стороной. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совершенно очевидно, что роль сети Интернет в условиях современного бизнеса очень велика. Благодаря Интернету, у людей появилась возможность оперативно исследовать привычки и желания людей, собирать различную информацию о потребителях, которые проводят в Сети большую часть времени. Таким образом, маркетологи были вынуждены изменить отношение к интегрированным маркетинговым коммуникациям. Научные исследования в области Интернет-маркетигна имеют огромнейшее значение, а подавляющее большинство организаций используются сайты для того, чтобы продвигать свои услуги и товары посредством маркетинговых коммуникаций Интернета. Структура маркетинговых коммуникаций Интернета очень динамична, на постоянной основе возникают новые инструменты коммуникационного воздействия. Приоритетной задачей научных исследований является уточнение понятийно-категорийного аппарата маркетинговых и массовых коммуникаций, исследование механизмов Интернет-коммуникации.
Значение public relations (PR) в системе маркетинговых коммуникаций Интернета значительно увеличивается в условиях, когда в сделках активной стороной являются именно потребители. Они заходят в Интернет для того, чтобы изучить публикации о товаре или компании, ознакомиться с участниками социальных сетей и блоггерами.
Для российских организаций реклама в Сети является очень эффективным способом донесения информации до потребителей, посредников и других партнеров по бизнесу. Российский аграрный производитель активнейшим образом использует возможности самых разных типов рекламы в Интернете. Она помогает ему о заявить о себе, поддерживать и увеличивать свои конкурентные преимущества в условиях вступления нашей страны в ВТО, сформировать условия для выхода на зарубежные и российские рынки со своим продуктом. Все это подтверждает актуальность темы дипломной работы.
Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group.
Задачи:
изучить историю возникновения и развития интернет-рекламы;
выделить особенности интернета как рекламной площадки;
проанализировать виды интернет-рекламы;
проанализировать преимущества веб-инструментов перед стандартными способами исследования аудитории рекламы;
рассмотреть современные системы статистики посещаемости веб-ресурсов;
раскрыть понятие трафика, seo-оптимизации и конвергенции в интернет-рекламе;
описать рекомендуемую рекламную стратегию компании «Trast Group»;
оценить эффективность рекламной деятельности.
Объект исследования: рекламная деятельность в сети Интернет.
Предмет исследования: управление рекламой компанией «Trast Group» в сети Интернет.
Теоретико-методологической основой исследования послужили концептуальные положения общей теории маркетинга, теорий коммуникации и потребительского поведения, а также теорий рынков, конкуренции, интернет-маркетинга, представленные в фундаментальных исследованиях отечественных и зарубежных ученых-экономистов по исследуемой проблемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проанализировать управление рекламной деятельностью в сети-Интернет компании Trast Group..docx
2018-06-25 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, приятно работать. Сделал все в срок и качественно, сдала курсовую на отлично.
На сообщения отвечал быстро.