Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой».
Создан заказ №2377751
1 ноября 2017

Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой».

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ценовые методы привлечения потребителей. Тема: "Формирование цен на продукцию предприятия" 35-50 страниц. 2 главы; теоретическая и практическая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нельзя переоценить значение цен в современных условиях рыночной экономики. Именно цена определяет структуру производства, оказывает воздействие на движение материальных потоков, влияет на распределение товаров, создает объем производства, прибыли, рентабельности и т. п. Компетентная ценовая политика, оптимальная ценовая стратегия и грамотный подход — основа эффективной деятельности любой организации, особенно если организация выходит на внешний рынок, где нет права на малейшую ошибку и просчеты. Ценой называют денежное выражение стоимости товара, которую формирует рынок согласно спросу и предложению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценообразованием называется процесс формирования цены, подразделяющийся на этапы и имеющий разнообразные особенности, свои на каждом предприятии. На ценообразование всегда влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях вопросы обеспечения эффективного ценообразования организации стоят на первом плане. Оптимальный выбор цены — это залог успешного финансового состояния и устойчивости фирмы, эффективной реализации тактического, а также стратегического планирования. Объект исследования – процесс ценообразования на предприятии. Предмет исследования на данном предприятии — методы и факторы ценообразования, влияние ценообразования на эффективность деятельности предприятия. Базой исследования является предприятие гипермаркет «ДоброСтрой». Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи, определившие логику и структуру исследования: определить сущность цены, виды и классификации цен; рассмотреть процесс формирования цен на продукцию, товары и услуги; изучить методы ценообразования, используемые современными торговыми предприятиями; предоставить краткую характеристику гипермаркета «ДоброСтрой»; провести анализ основных экономических показателей деятельности, проанализировать систему ценообразования гипермаркета «ДоброСтрой»; разработать мероприятия по совершенствованию формирования цен на товары в гипермаркете «ДоброСтрой» В исследовании используются статистические методы анализа, оценки, метод сопоставления, метод экспертных оценок и метод анкетирования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой»..docx
2017-11-07 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!! Курсовая была саязана с составлением смет. Работа была сделана вовремя и в полном объёме, по всем поставленным требованиям и очень подробно. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системы мотивации персонала в компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование на рынке научно-технической продукции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение рыночной стоимости бизнеса (на примере предприятия).
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика формирования цен на импортируемую зерновую продукцию
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Оценка рыночной стоимости детского сада
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Требуются авторы для выполнения студенческих работ по Ценообразование и оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по оценке стоимости ценных бумаг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
рачет денежного потока для собственного капиталав оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы определения остаточной стоимости при оценке бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
методы массовой оценки недвижимого имущества
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости земельного участка под АЗС № 6, Уфа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы