Создан заказ №2377751
1 ноября 2017
Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: ценовые методы привлечения потребителей.
Тема: "Формирование цен на продукцию предприятия"
35-50 страниц.
2 главы; теоретическая и практическая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нельзя переоценить значение цен в современных условиях рыночной экономики. Именно цена определяет структуру производства, оказывает воздействие на движение материальных потоков, влияет на распределение товаров, создает объем производства, прибыли, рентабельности и т. п. Компетентная ценовая политика, оптимальная ценовая стратегия и грамотный подход — основа эффективной деятельности любой организации, особенно если организация выходит на внешний рынок, где нет права на малейшую ошибку и просчеты.
Ценой называют денежное выражение стоимости товара, которую формирует рынок согласно спросу и предложению. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ценообразованием называется процесс формирования цены, подразделяющийся на этапы и имеющий разнообразные особенности, свои на каждом предприятии. На ценообразование всегда влияет комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях вопросы обеспечения эффективного ценообразования организации стоят на первом плане. Оптимальный выбор цены — это залог успешного финансового состояния и устойчивости фирмы, эффективной реализации тактического, а также стратегического планирования.
Объект исследования – процесс ценообразования на предприятии. Предмет исследования на данном предприятии — методы и факторы ценообразования, влияние ценообразования на эффективность деятельности предприятия. Базой исследования является предприятие гипермаркет «ДоброСтрой».
Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи, определившие логику и структуру исследования:
определить сущность цены, виды и классификации цен;
рассмотреть процесс формирования цен на продукцию, товары и услуги;
изучить методы ценообразования, используемые современными торговыми предприятиями;
предоставить краткую характеристику гипермаркета «ДоброСтрой»;
провести анализ основных экономических показателей деятельности, проанализировать систему ценообразования гипермаркета «ДоброСтрой»;
разработать мероприятия по совершенствованию формирования цен на товары в гипермаркете «ДоброСтрой»
В исследовании используются статистические методы анализа, оценки, метод сопоставления, метод экспертных оценок и метод анкетирования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в анализе торговли и разработке мероприятий по совершенствованию ценообразования в гипермаркете «ДоброСтрой»..docx
2017-11-07 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!! Курсовая была саязана с составлением смет. Работа была сделана вовремя и в полном объёме, по всем поставленным требованиям и очень подробно. Автор всегда на связи. Рекомендую!!!