Создан заказ №2377772
1 ноября 2017
Профессиональная самоидентификация студентов посредством медийного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение в вузе воспринимается молодыми людьми как период поисков своего призвания. В научной литературе период обучения в вузе характеризуется как процесс активного социального, нравственного, профессионального становления личности. В современных условиях рынок труда требует узких специалистов, практико-ориентированных кадров, практически подготовленных, способных к быстрой адаптации в профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако многие студенты оказываются в ситуации неадаптивности к профессиональной деятельности. Данное несоответствие становится глобальной проблемой, характерной для многих стран [1]. На сегодняшний день 35% трудоспособного населения России составляют молодые люди, это – будущее страны. Данная группа населения является особо незащищенной на рынке труда. За последние 20 лет среди молодежи, как полагают социологи, уровень безработицы в три раза выше уровня безработицы среди взрослых. Более 30% от общего числа зарегистрированных безработных в настоящее время составляет молодежь, из них 25–28% составляют выпускники учебных заведений [2]. Очевидно, что слишком большой дисбаланс спроса и предложения на профессиональные умения подрывает возможности трудоустройства выпускников вузов – молодых специалистов.
В Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы обращается внимание на развитие взаимодействия профессионального образования с рынком труда [3]. Одна из приоритетных целей обучения бакалавров и магистров, как известно, это формирование профессиональной направленности. Эффективность профессионального становления студентов осуществляется под влиянием комплекса факторов и условий, различных по степени своей интенсивности, направленности, устойчивости и выраженности, которые определяют освоение опыта социально-ценного поведения и воспроизводства профессиональных ценностей в процессе трудовой деятельности. Все выше перечисленное формирует профессиональную ориентацию личности: от решения о характере обучения до завершения обучения и трудоустройства. Ценностно-смысловая сфера студенчества является отражением процессов, происходящих в обществе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профессиональная самоидентификация студентов посредством медийного образования.docx
2017-11-05 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена была в срок. Претензий к работе нет. Работа выполнена качественно.
Автор отвечал на все интересующие меня вопросы.