Создан заказ №2377974
2 ноября 2017
Актуальность данной проблемы и предопределила выбор нами темы исследования: История и теория дополнительного образования как института социализации детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Педагогика дополнительного образования детей дошкольного возраста.
Педагог с большим стажем М.Б.Зацепина. В реферате желательно сделать ссылки на ее работы и указать используемую лит-ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дополнительное образование детей – процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентации, направленных на удовлетворение интересов личности, ее самореализации и культурной адаптации, выходящие за рамки стандарта общего образования.
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей строится в парадигме развивающего образования, обеспечивая информационную, обучающую, воспитывающую, развивающую, социализирующую, релаксационную функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеющийся опыт работы внешкольного образования может быть использован и в настоящее время, поэтому выявление положительных методов и форм деятельности в истории дополнительного образования в настоящее время необходимо.
Актуальность данной проблемы и предопределила выбор нами темы исследования: История и теория дополнительного образования как института социализации детей и подростков.
Цель исследования: выявить основные этапы развития и становления системы дополнительного образования детей в России.
Дополнительное образование детей - составная (вариативная) часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов 20 века.
В развитии системы дополнительного образования в России можно условно выделить пять этапов:
1-й этап (17в. - начало 20-го в.) – период зарождения внешкольных детских объединений;
2-ой этап (1920-1930-е гг.) – период становления системы воспитательной деятельности внешкольных учреждений;
3-й этап (1941-1956 гг.) – период развития массовых форм работы, взаимодействия внешкольных учреждений со школой;
4-й этап (1957-1991 гг.) – период усиленного внимания к методической деятельности внешкольных учреждений, расширения их сети увеличивается числа молодежных объединений и клубов;
5-й этап (с 1992 г. по настоящее время) – период преобразования системы внешкольной работы в систему дополнительного образования детей, ее интенсивного развития, обновленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы и предопределила выбор нами темы исследования: История и теория дополнительного образования как института социализации детей и подростков..docx
2017-11-06 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой автора!! получила оценку "отлично" за реферат! обращусь еще)