Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Революционно-демократическая педагогика в России в 30-40-х гг. XIX в.(В.Г. Белинский,А.И. Герцен)
Создан заказ №2378039
2 ноября 2017

Революционно-демократическая педагогика в России в 30-40-х гг. XIX в.(В.Г. Белинский,А.И. Герцен)

Как заказчик описал требования к работе:
Литература по данной теме указана ниже в списке. В числе указанных монографий выбрать подходящие к указанной теме. 1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл; Эксмо, 2004. 2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. 3. Гальперин П.Я. Раз витие исследований по формированию умственных действий. // Психологическая наука в СССР. – М.: АПН РСФСР, 1959. 4. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Изд-во МГУ, 1974. 5. Гессен С.И. Основы педагогики. - М., 1995. 6. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М., 1996. 7. Джуринский А. Н. История педагогики и образования : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Джуринский А. Н. - М. : ВЛАДОС, 2010. 8. Обухова Л.Ф. Возрасная психология М., 1998. 9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. 10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. М. “Академия”, 1998 11. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л.П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 12. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с. ISBN 5-98032-427-5 13. Попов В. А. История педагогики и образования : учебное пособие для студентов учреждений ВПО / Попов В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. 14. Психология индивидуальных различий. Тексты./ под. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова М., 1982. 15. Рабочая книга школьного психолога / ред. Дубровина . . М., 1991. 16. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник по дисц. "Педагогика" для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; Междунар. акад. наук пед. образования; под ред. В. А. Сластенина. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. 17. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. 18. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2003. - 608 с. 19. Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2005. 20. Эриксон Э. ‘’ Человек и общество ‘’, М. 1993 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение 30-40-е гг. XIX в. - время зарождения формирования в русской общественно-политической жизни революционно-демократической идеологии. Ее основателями явились В.Г. Белинский и А.И. Герцен, резко выступавшие против теории «официальной народности», славянофилов, считая, что Россия должна развиваться по своему особому пути, при этом оглядываясь на достижения европейской науки, техники, культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеи революционных демократов разделяли Н.П. Огарев, Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, Н.Г. Чернышевский и другие известные общественные деятели, писатели, критики. В их поле зрение попадали самые различные, но вместе с тем, весьма актуальные вопросы развития общественной жизни, в том числе, вопросы развития обучения и воспитания в России, составляющие ядро проблем русской педагогики ХIX века. В рассуждениях революционных демократов с новой силой зазвучали идеи свободного гуманистического воспитания нового человека, ставя во главу угла не сословные предрассудки, а общечеловеческие ценности. Белинский и Герцен резко критиковали современную им школу, полагая, что программы учебников уже устарели от развития мировой и русской науки, а дети нуждаются в главном – в том, чтобы соотносить полученные теоретические знания с практикой. Представители русской демократической мысли считали необходимым, чтобы дети с самых малых лет знакомясь с миром, приобрели цельное научное мировоззрение, требовали ликвидировать разрыв между наукой и учебными предметами, между теоретическими и практическими занятиями. Актуальность обращения к педагогическим идеям представителей революционной-демократической мысли 30-40-х гг. XIX в сегодня весьма высока. Несмотря на то, что мы живем в другом столетии, мы прекрасно осознаем, как важно воспитать достойного гражданина страны, человека с активной жизненной позицией, мыслящего и творческого. Поэтому очень важно оглянуться прошлое и оценить значимость революционно-демократической педагогики для сегодняшнего дня. Цель работы - рассмотреть особенности революционно-демократической педагогической мысли в России в 30-40-х гг. XIX в. Задачи работы: 1. Рассмотреть педагогические взгляды В.Г. Белинского, 2. Рассмотреть педагогические взгляды А.И. Герцена, 3. В заключение работы сделать главные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Революционно-демократическая педагогика в России в 30-40-х гг. XIX в.(В.Г. Белинский,А.И. Герцен).docx
2019-04-18 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Из РГСУ: (Выставлена оценка) 6.48 из 8.75 Это примерно 74%, по шкале РГСУ - "Удовлетворительно": 0 – 64 неуд. 65 – 74 удовл. 75 – 84 хор. 85 – 100 отл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поправить ошибки.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предмет, цели и задачи этнопедагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История методологии лаб. раб. по физике в вузах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы