Создан заказ №2378039
2 ноября 2017
Революционно-демократическая педагогика в России в 30-40-х гг. XIX в.(В.Г. Белинский,А.И. Герцен)
Как заказчик описал требования к работе:
Литература по данной теме указана ниже в списке. В числе указанных монографий выбрать подходящие к указанной теме.
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Смысл; Эксмо, 2004. 2. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Изд-во МГУ, 1985. 3. Гальперин П.Я. Раз
витие исследований по формированию умственных действий. // Психологическая наука в СССР. – М.: АПН РСФСР, 1959. 4. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Изд-во МГУ, 1974. 5. Гессен С.И. Основы педагогики. - М., 1995. 6. Давыдов В.В. Развивающее обучение. - М., 1996. 7. Джуринский А. Н. История педагогики и образования : учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / Джуринский А. Н. - М. : ВЛАДОС, 2010. 8. Обухова Л.Ф. Возрасная психология М., 1998. 9. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1996. 10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. М. “Академия”, 1998 11. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л.П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 12. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 432 с. ISBN 5-98032-427-5 13. Попов В. А. История педагогики и образования : учебное пособие для студентов учреждений ВПО / Попов В. А. ; под ред. В. А. Сластенина. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. 14. Психология индивидуальных различий. Тексты./ под. Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова М., 1982. 15. Рабочая книга школьного психолога / ред. Дубровина . . М., 1991. 16. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник по дисц. "Педагогика" для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; Междунар. акад. наук пед. образования; под ред. В. А. Сластенина. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. 17. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. 18. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2003. - 608 с. 19. Эльконин Д.Б. Детская психология. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2005. 20. Эриксон Э. ‘’ Человек и общество ‘’, М. 1993 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
30-40-е гг. XIX в. - время зарождения формирования в русской общественно-политической жизни революционно-демократической идеологии. Ее основателями явились В.Г. Белинский и А.И. Герцен, резко выступавшие против теории «официальной народности», славянофилов, считая, что Россия должна развиваться по своему особому пути, при этом оглядываясь на достижения европейской науки, техники, культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Идеи революционных демократов разделяли Н.П. Огарев, Н.А. Добролюбов, Д.И. Писарев, Н.Г. Чернышевский и другие известные общественные деятели, писатели, критики. В их поле зрение попадали самые различные, но вместе с тем, весьма актуальные вопросы развития общественной жизни, в том числе, вопросы развития обучения и воспитания в России, составляющие ядро проблем русской педагогики ХIX века. В рассуждениях революционных демократов с новой силой зазвучали идеи свободного гуманистического воспитания нового человека, ставя во главу угла не сословные предрассудки, а общечеловеческие ценности. Белинский и Герцен резко критиковали современную им школу, полагая, что программы учебников уже устарели от развития мировой и русской науки, а дети нуждаются в главном – в том, чтобы соотносить полученные теоретические знания с практикой.
Представители русской демократической мысли считали необходимым, чтобы дети с самых малых лет знакомясь с миром, приобрели цельное научное мировоззрение, требовали ликвидировать разрыв между наукой и учебными предметами, между теоретическими и практическими занятиями.
Актуальность обращения к педагогическим идеям представителей революционной-демократической мысли 30-40-х гг. XIX в сегодня весьма высока. Несмотря на то, что мы живем в другом столетии, мы прекрасно осознаем, как важно воспитать достойного гражданина страны, человека с активной жизненной позицией, мыслящего и творческого. Поэтому очень важно оглянуться прошлое и оценить значимость революционно-демократической педагогики для сегодняшнего дня.
Цель работы - рассмотреть особенности революционно-демократической педагогической мысли в России в 30-40-х гг. XIX в.
Задачи работы:
1. Рассмотреть педагогические взгляды В.Г. Белинского,
2. Рассмотреть педагогические взгляды А.И. Герцена,
3. В заключение работы сделать главные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Революционно-демократическая педагогика в России в 30-40-х гг. XIX в.(В.Г. Белинский,А.И. Герцен).docx
2019-04-18 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Из РГСУ: (Выставлена оценка) 6.48 из 8.75
Это примерно 74%, по шкале РГСУ - "Удовлетворительно":
0 – 64 неуд.
65 – 74 удовл.
75 – 84 хор.
85 – 100 отл.