Создан заказ №2378306
2 ноября 2017
Актуальность проблемы и темы исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа написана очень необходимо прохождение антиплагиата на 75-80%. Сейчас 63%. Срочность до 14.11.2017.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образование является начальным уровнем образовательной системы и имеет особое значение в решении проблемы качества образования.
Дошкольный возраст, включающий в себя первые семь лет жизни человека, является уникальным по своей значимости. Именно в эти годы происходит формирование у ребенка фундаментальных человеческих способностей, закладываются основы его личности.
На сегодняшний день именно формирование свободно мыслящего, творческого человека является одной из основных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работу над этим необходимо начинать уже с первых дней жизни ребенка.
Одной из главных задач федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является "сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала". На первое место ставится вопрос о необходимости использования всех имеющихся педагогических ресурсов для развития творческих способностей детей.
Согласно ФГОС ДО на развитие творческих способностей дошкольников направлена театрализованная деятельность в игровой форме как самый понятный и эффективный метод познания окружающего мира.
Большое значение играет то, какие приемы и методы использует воспитатель при взаимодействии с детьми, а также большое значение имеет то, как ребенок сам относится к новому: воспринимает новые условия, ранее незнакомые ему, проявляет творчество, самостоятельность, фантазию, спрашивает помощи у старших, если сам не знает, как сориентироваться в какой-то области.
Работа по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности будет эффективнее при комплексном использовании приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности, что является актуальным не только для психологической науки, но и для педагогической практики.
Актуальность проблемы и темы исследования. Важность развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к слабо сформированным игровым навыкам дошкольников. Данная тема актуальна тем, что изучение приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности значимо для дошкольной образовательной системы.
Решить данную проблему можно путем включения в образовательный процесс последовательных и систематических приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
В результате решения ряда частных педагогических задач, таких как развитие мышления, памяти, воображения, познавательная активность, закрепление коммуникативных навыков, стимулирование развития внимания, памяти, речи, восприятия, происходит развитие творческого воображения и творческих способностей.
Методы и приемы в театрализованной деятельности являются уникальным средством развития творческих способностей дошкольников. На практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности в развитии творческих способностей используется недостаточно. Это можно объяснить недостаточной реализацией, бессистемностью и неэффективностью использования методов и приемов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Авторы многих инновационных программ в настоящее время считают театрализованную деятельность эффективным средством формирования творческих способностей дошкольников. Новизна заключается в исследовании развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности и внедрение в педагогический процесс системных и эффективных приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Степень разработанности: Проблема творчества и творческих способностей была предметом исследования таких видных психологов, как Дж. Гирфлод, Е.П. Торранс, И. Фостер; вопросам развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посвящены работы таких педагогов, как С.В. Акишев, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.П. Радынова и др.).
Актуальность, недостаточная изученность указанной проблемы обусловили выбор темы нашего исследования «Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности».
Проблема исследования: каковы приемы и методы развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Объект исследования: развитие творческих способностей дошкольников как психолого-педагогическое явление.
Предмет исследования: приемы и методы развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Цель исследования: выявить, определить и обосновать приемы и методы развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия творчества и творческих способностей.
2. Выявить приемы и методы развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
3. Раскрыть практические аспекты развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Методы исследования: теоретические – анализ, обобщение, систематизация; эмпирические – наблюдение, тестирование.
База исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №19, п. Двуреченска Сысертского городского округа.
Практическая значимость исследования заключается в апробации выявленных приемов и методов развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы, состоящего из 87 источников. Общий объем работы составляет 89 страниц (без приложений).
Во введении обосновывается актуальность данного исследования, ставятся основные цели и задачи данной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Вторая глава содержит в себе практические аспекты развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы и темы исследования..docx
2019-05-09 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю у автора, все отлично! Работу еще не защитила, но ее ободрили полностью. Заказала также речь к защите.