Создан заказ №2378372
2 ноября 2017
Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц
"Теоретические аспекты сбыта продукции в интернете"
Введение
1. Понятие сбыт и его структура
2.Критерии выбора сбытового канала в интернете
3.Алгоритм разработки стратегии сбыта
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях становления отечественной экономики, вследствие обострения конкуренции на рынки сбыта, увеличение расходов, связанных с реализацией товаров и повышением их доли в валовом внутреннем продукте, а также повышение требований потребителей к качеству обслуживания, основным фактором, определяющим выживание предприятий и их целенаправленное развитие, является эффективность системы сбытовой деятельности.
В связи с этим большое значение приобретают вопросы относительно оценки и принятия управленческих решений в сфере сбыта продукции в интернете.
Анализ последних исследований и публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемные вопросы сбыта продукции отражены в трудах российских и многих ученых других стран. Прежде всего, таких авторов, как Г.П. Фомин, П.Г. Перерва, В.Н. Наумов, Ф. Котлер, А.А. Виноградов, Е.А. Петрик, Г.Л. Багиев, Д.И. Баркан, К. Браун. Несмотря на повышенный интерес известных ученых к выбранной проблематики, исследования теоретического аспекта сбыта, особенно при осуществлении внешнеэкономической деятельности, не теряет актуальности.
Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта.
В соответствии с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
- проанализировать понятие «сбыт» и его структуру;
- обосновать критерии выбора сбытового канала в интернете;
- рассмотреть алгоритм разработки стратегии сбыта.
Объектом исследования является стратегия сбыта продукции.
Предметом исследования являются теоретико-методологические аспекты сбыта продукции в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта..docx
2017-11-06 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!