Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта.
Создан заказ №2378372
2 ноября 2017

Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
30-40 страниц "Теоретические аспекты сбыта продукции в интернете" Введение 1. Понятие сбыт и его структура 2.Критерии выбора сбытового канала в интернете 3.Алгоритм разработки стратегии сбыта Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях становления отечественной экономики, вследствие обострения конкуренции на рынки сбыта, увеличение расходов, связанных с реализацией товаров и повышением их доли в валовом внутреннем продукте, а также повышение требований потребителей к качеству обслуживания, основным фактором, определяющим выживание предприятий и их целенаправленное развитие, является эффективность системы сбытовой деятельности. В связи с этим большое значение приобретают вопросы относительно оценки и принятия управленческих решений в сфере сбыта продукции в интернете. Анализ последних исследований и публикаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемные вопросы сбыта продукции отражены в трудах российских и многих ученых других стран. Прежде всего, таких авторов, как Г.П. Фомин, П.Г. Перерва, В.Н. Наумов, Ф. Котлер, А.А. Виноградов, Е.А. Петрик, Г.Л. Багиев, Д.И. Баркан, К. Браун. Несмотря на повышенный интерес известных ученых к выбранной проблематики, исследования теоретического аспекта сбыта, особенно при осуществлении внешнеэкономической деятельности, не теряет актуальности. Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта. В соответствии с обозначенной целью были поставлены следующие задачи: - проанализировать понятие «сбыт» и его структуру; - обосновать критерии выбора сбытового канала в интернете; - рассмотреть алгоритм разработки стратегии сбыта. Объектом исследования является стратегия сбыта продукции. Предметом исследования являются теоретико-методологические аспекты сбыта продукции в интернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью работы является теоретический обзор и анализ существующих подходов к определению понятия «сбыт», его структуры в контексте внешнеэкономической деятельности, а также выбора сбытового канала в интернете, разработки алгоритма стратегии сбыта..docx
2017-11-06 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!!!Выполнил быстро,качественно! Знаток своего дела. Огромное вам спасибо.Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы