Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого торговым предприятием города Тюмени
Создан заказ №2378733
2 ноября 2017

Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого торговым предприятием города Тюмени

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по реализуемому шоколаду в торговом предприятии города Тюмени
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Шоколад – это кондитерское изделие, которое получается путем переработки какао-бобов с сахаром или сахарной пудры и другими пищевыми компонентами. Впервые в Европу бобы какао завезли испанцы в 16 веке из Мексики, в которой шоколад использовался в виде напитка. Своему распространению в Европе шоколад обязан дочери короля Испании Филиппа III Анне Австрийской, которая привезла ящик какао-бобов в Париж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И благодаря большой известности при дворе короля, шоколад довольно быстрыми темпами покорил и всю Европу. Первые кондитерские, в которых производился шоколад, открылись во Франции в середине 18 века. Спустя 40 лет только в Париже количество подобных заведений достигло 500 штук. В Англии, получив огромную популярность Шоколадные дома сумели затмить собой различные чайные и кофейные салоны. Шоколад употребляли исключительно в виде напитка до начала 19 века. Причиной этому послужило отсутствие возможности получить какао-масло в чистом виде. Ингредиент, который заставляет плитку шоколада сохранять свою форму. Вскоре, получить какао-масло смог Франсуа Луи Кайе. Швейцарец, который создал первую шоколадную плитку в мире в 1819 году. Спустя один год после этого на свет появилась первая в мире фабрика по производству шоколада. Подобные шоколадные фабрики начали открываться по всей Европе. Шоколад совершенствовался и претерпевал изменения в рецептуре. В середине 19 века первая шоколадная фабрика была открыта и в России. Отечественный шоколад абсолютно напрасно недооценивали. Известные марки шоколада в советском периоде не уступали по качеству даже 39 швейцарскому. При этом низкая цена на шоколад обуславливалась тем, что практически все страны, поставляющие какао-бобы были союзниками СССР. На сегодняшний день шоколад является одним из основных любимых лакомств для большинства людей в мире. И уже давно получил статус самого вкусного и благородного продукта. В современном мире, шоколад, будь тот фабричный или элитный, молочный или горький, с различными орехами или с кусочками фруктов, в плитках или в другой разнообразной форме, способен удовлетворить вкусы всех людей на планете. По причине огромной популярности шоколада, выпуск его насчитывает множество сортов, которые имеют приятные вкусовые качества и полезные для здоровья свойства. Постоянно появляются новые вкусы, а решения по усовершенствованию упаковки не знают границ. Существование огромного разнообразия различных вкусов, форм и наполнителей шоколада предоставляют возможность каждому найти и подобрать для себя угощение по душе. Вследствие увеличения ассортимента продукции данной группы у потребителей появилась проблема правильного выбора нужной продукции требуемого качества, а у специалистов основной актуальной задачей выступает проведение оценки качества шоколада. В связи с вышеизложенным целью данной курсовой работы является исследование ассортимента, качества и конкурентоспособности шоколада, реализуемого торговым предприятием «Перекресток» г. Тюмени. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить химический состав шоколада; - рассмотреть классификацию и ассортимент шоколада; - провести анализ современного состояния рынка шоколада. - рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество шоколада; - привести технико-экономическую характеристику торгового предприятия «Перекресток» г. Тюмени; - проанализировать ассортимент шоколада в магазине «Перекресток»; - провести оценку качества и конкурентоспособности шоколада, реализуемого магазином «Перекресток». Объектом исследования является шоколад, реализуемый магазином «Перекресток» г. Тюмень. Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого торговым предприятием города Тюмени.docx
2020-07-08 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, помогал и исправлял все замечания, отвечал своевременно! Доволен и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление ассортиментом парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности свежего продовольственного картофеля
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект горячего цеха кафе при гостинице на 20 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы