Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал.
Создан заказ №2378936
2 ноября 2017

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только теоретическая часть и половинка введения. Дипломная работа потом проверяется на антиплагиате не менее 60%, так что хотелось бы, что бы теоретическая часть была не "копировать-вставить" :) Ну и список используемых источников приветствуется, заранее спасибо :)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы. При этом исследовательская деятельность учащихся выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции школьников (Г.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вергелес, A.M. Матюшкин, JI.B. Лидак, А.И. Савенков). Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника. Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Следует подчеркнуть, что именно в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром. Все это создает реальную основу для развития исследовательских умений старшего дошкольника и совершенствования его исследовательской активности. Проблема исследования состоит в том, что современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Объект исследования: исследовательские способности старших дошкольников. Предмет исследования: развитие исследовательских способностей старших дошкольников. Цель исследования: выявить характер взаимосвязи между уровнем исследовательских способностей и возрастом. Гипотеза исследования: чем младше ребенок, тем его исследовательские способности развиваются быстрее. Задачи исследования: Выявить специфику развития исследовательских способностей у старших дошкольников и первоклассников; Раскрыть сущносто-содержательную характеристику понятия «исследовательские способности»; Определить особенности развития исследовательских способностей старших дошкольников; Провести опытно-экспериментальную работу по развитию исследовательских способностей старших дошкольников. Теоретические основы исследования: - учение о роли активности и деятельности в становлении и развитии личности (Б.Г. Ананьев, JI.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); - концепция личностно-ориентированного педагогического процесса (А.Г. Асмолов, В.В. Сериков, Н.Ф. Голованова, Г.И. Вергелес, И.С. Якиманская, В.Я. Лыкова); - концепция развития познавательной деятельности и познавательных интересов в дошкольном детстве (А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, А.Н. Поддьяков, В.Г. Каменская, О.В. Дыбина, JI.M. Маневцова, И.Э. Куликовская, О.В.Афанасьева) - концепция развития ребенка-дошкольника как субъекта детских видов деятельности (А.Г. Гогоберидзе, М.В. Крулехт, Т.И. Бабаева, О.В. Солнцева, JI.M. Кларина, P.M. Чумичева, Н.Г, Косолапова); - исследования своеобразия методики руководства самостоятельной детской деятельностью (Р.С. Буре, Д.Б. Элысонин, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Е.Е. Кравцова, Н.Я. Михайленко, А.В. Третьяк, Д.В. Сергеева); - исследования проблемы взаимодействия детского сада и семьи в воспитании и развитии ребенка (Е.П. Арнаутова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, Н.Ф. Виноградова, М.В. Корепанова, O.JL Зверева и др.) - теория педагогического проектирования образовательной среды (Е.С. Заир-бек, О.Г. Прикот, С.С. Лебедева); - концепция построения развивающей среды дошкольных учреждений (Е.Н. Герасимова Л.М. Кларина, С. Л. Новоселова, В. А. Петровский, Л.П.Стрелкова, М.Н.Полякова и др.). Методы исследования: - теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы; - целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом развития исследовательских способностей, анкетирование, экспертное оценивание старших дошкольников и первоклассников; - математические – количественный и качественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования состоит в следующем: - уточнено понятие исследовательской активности старших дошкольников в экспериментировании и ее показатели; - определены принципы и педагогические условия организации процесса развития исследовательской активности старших дошкольников в экспериментировании; - определены исследовательские умения, освоение которых способствует развитию самостоятельности исследовательского поиска старших дошкольников в экспериментировании; - обоснована роль взаимодействия педагогов и родителей, основанного на ценностно-смысловом единстве в понимании значимости развития исследовательской активности детей и направленного на реализацию индивидуально-ориентированного подхода к ребенку в условиях организации экспериментирования в детском саду и семье. Практическая значимость исследования состоит в разработке и апробации: - методики педагогической диагностики исследовательской активности старших дошкольников в экспериментировании в условиях современного дошкольного образовательного учреждения; - поэтапной педагогической технологии процесса развития исследовательской активности в экспериментировании в дошкольном образовательном учреждении; - конкретизации содержания, тематики детского экспериментирования и методов развития исследовательской активности в экспериментировании; содержательного взаимодействия детского сада и семьи в развитии исследовательской активности, основанного на принципах взаимной дополняемости и обогащения практики детского экспериментирования; - педагогического сопровождения старшего дошкольника в процессе экспериментирования с учетом уровня исследовательской активности. Рекомендации по использованию результатов исследования. Материалы исследования могут быть использованы: - при чтении учебной дисциплины «Дошкольная педагогика» в педагогических вузах и колледжах; - при разработке и реализации программ повышения квалификации педагогов ДОУ; - при конструировании педагогического процесса в разных типах дошкольных образовательных учреждений; - в деятельности педагогов дополнительного образования, работающих с детьми дошкольного возраста; - в рамках семейного консультирования по развитию исследовательской активности и подготовке детей к школе. Структурно работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал..docx
2019-11-15 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу. Работа выполнена на отлично, на несколько дней раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клиповое мышление. Реферат и Презентация.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
этнопсихология и этнопедагогика
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теория личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представления о профессии в младшем школьном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Невротические состояния студентов перед защитой диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Ноогенная фрустрация неработающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические аспекты агрессивность подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Предмет педагогической психологии
Педагогическая психология – молодая перспективная самостоятельная отрасль психологических исследований, тесно связанная с психологией труда и возрастной психологией.
Предметом научной отрасли является выявление особенностей и механизмов влияния образовательно-воспитательного процесса на психическое развитие личности; роль педагогической деятельности на становление личности как обучающегося, так и п...
подробнее
Психология творчества
Творчество является сложным феноменом человеческой жизни.
Ученые много лет исследуют процессы творения, ведь они проходят через всю жизнь человека и развитие каждой личности.
Благодаря творчеству человек может познавать себя и внешний окружающий мир, преображаясь самостоятельно и трансформируя свое окружение.
Результаты творчества проявляются в книгах, картинах, научных открытиях, любых продуктах ...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы