Создан заказ №2378951
2 ноября 2017
целью настоящего исследования является анализ значения методологического аппарата первичного консультирования в обеспечении эффективности выстраивания отношений в системе «консультант – клиент».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по медицине. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Первое обращение за психологической помощью – это всегда трудный и сложный для клиента шаг, являющийся кульминацией внутренних переживаний, результатом неудачной попытки совладания с проблемной ситуацией. Консультативный прием – ответственное решение человека перейти от самоисследования и самопомощи к совместной работе с другим человеком над возникшими затруднениями.
К сожалению, клиническая практика демонстрирует большое количество так называемых интроектов, оправдывающих избегание психологической помощи [10]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые интроекты связаны с псевдоинформированностью потенциальных клиентов о содержании работы психолога, другие – с возникновением чувства стыда, неловкости, несамостоятельности, беспомощности вследствие необходимости поиска решений проблемных ситуацией с привлечением профессиональной помощи. В связи с тем, что человек, приходящий на прием к консультанту заведомо обладает рядом предубеждений, внутренней картиной, субъективным восприятием работы специалиста – психолога, в процессе первой сессии необходимо, прежде всего, подготовить почву для сотрудничества с клиентом и продуктивного взаимодействия. Безусловно, эффективное сотрудничество в системе «психолог – клиент» невозможно представить без правильно организованной структуры консультации, определения четких и понятных целей и задач, разработанного методологического аппарата.
За последние двадцать лет отечественная психология изменилась до неузнаваемости. Численность дипломированных специалистов выросла в десятки раз, подавляющее большинство из которых, занято не исследовательской и преподавательской деятельностью, а практической психологической работой. Можно отметить, что изменился социальный статус психологии, она все больше превращается в самостоятельную социальную сферу, в связи с чем происходят радикальные структурные преобразования всей дисциплины. Глобальная методологическая проблема современной отечественной психологии состоит, прежде всего, в выстраивании новой системы отношений между психологической наукой и практикой. Вместе с тем, научные основы психотерапии и психологического консультирования находятся на стадии разработки [3]. Являясь относительно молодой наукой, психологическое консультирование встречается с рядом проблем, в частности, с определением самого понятия, обозначением целей и задач, выявлением структуры и этапов консультирования.
Таким образом, актуальность настоящего исследования определяется, прежде всего, недостаточностью разработки теоретических основ психологического консультирования. Несмотря на накопленный фактологический материал, он требует систематизации, обобщения, осмысления и структуризации.
Учитывая вышесказанное, целью настоящего исследования является анализ значения методологического аппарата первичного консультирования в обеспечении эффективности выстраивания отношений в системе «консультант – клиент». Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1.обобщить теоретические знания о первичном психологическом консультировании;
2.исследовать различные научные концепции, представления о структурной организации и этапах первичного консультирования;
3.проанализировать зависимость целей консультирования от используемого консультантом психологического направления в практической работе;
4.обобщить информацию о целях консультирования, выделить общие принципы целеполагания.
Объект исследования – методологический аппарат первичного консультирования.
Предмет исследования – воздействие методологического аппарата первичного консультирования на эффективность психологического воздействия.
В работе были использованы общенаучные методы исследования: описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия.
Настоящая работа включает в себя следующие структурные компоненты: введение; 2 главы; 4 подраздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение; список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью настоящего исследования является анализ значения методологического аппарата первичного консультирования в обеспечении эффективности выстраивания отношений в системе «консультант – клиент»..docx
2017-11-08 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень доволен автором.все сделала на отлично , раньше срока и за минимальную сумму.всем советую этого автоара. впредь и дальше буду с ней работать.спасибо