Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выберите категорию товара/услуги Опишите ее целевого потребителя Определите тип принятия решения о покупке данного товара
Создан заказ №2379086
2 ноября 2017

Выберите категорию товара/услуги Опишите ее целевого потребителя Определите тип принятия решения о покупке данного товара

Как заказчик описал требования к работе:
Решить 5 задач из предложенного документа, срок пишу маленький потому что нужно как можно быстрее, чем быстрее тем лучше!
Фрагмент выполненной работы:
Выберите категорию товара/услуги. Опишите ее целевого потребителя. Определите тип принятия решения о покупке данного товара, характерный для большинства потребителей, впервые приобретающих такой товар. Смоделируйте процесс принятия решения о покупке:  проанализируйте этапы процесса принятия решения о покупке;  определите критерии предпокупочной оценки вариантов и их вес для типичного потребителя вашего товара / услуги;  укажите наиболее значимые факторы, влияющие на покупательское поведение. Предложите маркетинговые мероприятия, позволяющие эффективно воздействовать на покупателя на каждом этапе процесса принятия решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение: 1. В качестве анализируемого товара рассмотрим автомобиль представительского класса. 2. Целевой потребитель – человек, желающий продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Это могут быть звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены. 3. Тип принятия решения о покупке данного товара, характерный для большинства потребителей, впервые приобретающих такой товар – сложное покупательское поведение. Оно наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками товара. Высокая степень вовлечения потребителей имеет место, если продукт дорого стоит, его покупка связана с риском, происходит редко, а покупаемый предмет может служить средством самовыражения. Обычно в этих случаях потребители стремятся получить как можно больше информации о характеристиках товара данной категории. 4.1. Процесс принятия решения о покупке в этом случае содержит семь этапов: - осознание потребности (человек ощущает потребность в самовыражении и желает воплотить ее при помощи нового авто); - поиск информации (сбор информации из внешней среды: личные контакты, коммерческие и некоммерческие источники); - оценка и выбор приемлемых вариантов (оценка возможных альтернатив в выборе товара; конечным результатом такого выбора является установление конкретного товара, наиболее полно удовлетворяющего нужды и потребности данного потребителя); - покупка (ответы на вопросы когда и где покупать, как осуществлять расчеты за покупку); - потребление (купив автомобиль и обнаружив какой-нибудь дефект, потребитель явно будет огорчен и останется не доволен совершенной покупкой. И, наоборот, он будет доволен покупкой автомобиля, если удовлетворение от потребления данного товара совпало или превзошло имевшие место ожидания. В зависимости от того, насколько удовлетворен или не удовлетворен потребитель приобретенным товаром, он принимает в дальнейшем действия по его использованию и распоряжению); - оценка товара в процессе потребления (если покупатель удовлетворен приобретенным автомобилем, он может высказать своим друзьям, родственникам и знакомым самые лестные отзывы о товаре и производителе, что возможно повлияет на их покупки; неудовлетворенные покупатели, высказывают негативные мнения о приобретенном товаре. Они, как правило, не совершают повторных покупок. Такие покупатели могут обратиться с жалобой по отношению к купленным товарам к продавцам, производителям, а также к юристам и в другие инстанции, способные оказать помощь в решении возникших проблем); - распоряжение товаром (продать автомобиль, выставить его на благотворительный аукцион, отдать или утилизировать). 4.2. Критерии предпокупочной оценки вариантов и их вес для типичного потребителя автомобиля представительского класса: Критерии Вес престиж и статус 10 бренд 9 дизайн 8 удовольствие от вождения автомобиля 7 безопасность 6 надежность 5 цена 4 гарантия 3 страна-производитель 2 расход топлива 1 4.3. Наиболее значимые факторы, влияющие на покупательское поведение: - социальные (статус, социальный класс); - личностные (род занятий, стиль жизни, уровень дохода). 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Выберите категорию товара/услуги Опишите ее целевого потребителя Определите тип принятия решения о покупке данного товара.docx
2018-03-27 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер. Работу сделал качественно и быстро. Спасибо за Ваш труд, который очень помогает нам, студентам. Буду советовать друзьям и обращаться сама еще раз))))) Автору желаю удачи и новых заказов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные решения международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг в животноводстве Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ расхождений в качестве услуг на примере гостиницы Marriott СПБ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Устойчивый маркетинг, описательная статистика
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы