Создан заказ №2379086
2 ноября 2017
Выберите категорию товара/услуги Опишите ее целевого потребителя Определите тип принятия решения о покупке данного товара
Как заказчик описал требования к работе:
Решить 5 задач из предложенного документа, срок пишу маленький потому что нужно как можно быстрее, чем быстрее тем лучше!
Фрагмент выполненной работы:
Выберите категорию товара/услуги. Опишите ее целевого потребителя. Определите тип принятия решения о покупке данного товара, характерный для большинства потребителей, впервые приобретающих такой товар. Смоделируйте процесс принятия решения о покупке:
проанализируйте этапы процесса принятия решения о покупке;
определите критерии предпокупочной оценки вариантов и их вес для типичного потребителя вашего товара / услуги;
укажите наиболее значимые факторы, влияющие на покупательское поведение.
Предложите маркетинговые мероприятия, позволяющие эффективно воздействовать на покупателя на каждом этапе процесса принятия решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Решение:
1. В качестве анализируемого товара рассмотрим автомобиль представительского класса.
2. Целевой потребитель – человек, желающий продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Это могут быть звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены.
3. Тип принятия решения о покупке данного товара, характерный для большинства потребителей, впервые приобретающих такой товар – сложное покупательское поведение. Оно наблюдается в ситуации, когда высокая степень вовлечения потребителей сопровождается значительными различиями между разными марками товара. Высокая степень вовлечения потребителей имеет место, если продукт дорого стоит, его покупка связана с риском, происходит редко, а покупаемый предмет может служить средством самовыражения. Обычно в этих случаях потребители стремятся получить как можно больше информации о характеристиках товара данной категории.
4.1. Процесс принятия решения о покупке в этом случае содержит семь этапов:
- осознание потребности (человек ощущает потребность в самовыражении и желает воплотить ее при помощи нового авто);
- поиск информации (сбор информации из внешней среды: личные контакты, коммерческие и некоммерческие источники);
- оценка и выбор приемлемых вариантов (оценка возможных альтернатив в выборе товара; конечным результатом такого выбора является установление конкретного товара, наиболее полно удовлетворяющего нужды и потребности данного потребителя);
- покупка (ответы на вопросы когда и где покупать, как осуществлять расчеты за покупку);
- потребление (купив автомобиль и обнаружив какой-нибудь дефект, потребитель явно будет огорчен и останется не доволен совершенной покупкой. И, наоборот, он будет доволен покупкой автомобиля, если удовлетворение от потребления данного товара совпало или превзошло имевшие место ожидания. В зависимости от того, насколько удовлетворен или не удовлетворен потребитель приобретенным товаром, он принимает в дальнейшем действия по его использованию и распоряжению);
- оценка товара в процессе потребления (если покупатель удовлетворен приобретенным автомобилем, он может высказать своим друзьям, родственникам и знакомым самые лестные отзывы о товаре и производителе, что возможно повлияет на их покупки; неудовлетворенные покупатели, высказывают негативные мнения о приобретенном товаре. Они, как правило, не совершают повторных покупок. Такие покупатели могут обратиться с жалобой по отношению к купленным товарам к продавцам, производителям, а также к юристам и в другие инстанции, способные оказать помощь в решении возникших проблем);
- распоряжение товаром (продать автомобиль, выставить его на благотворительный аукцион, отдать или утилизировать).
4.2. Критерии предпокупочной оценки вариантов и их вес для типичного потребителя автомобиля представительского класса:
Критерии Вес
престиж и статус 10
бренд 9
дизайн 8
удовольствие от вождения автомобиля 7
безопасность 6
надежность 5
цена 4
гарантия 3
страна-производитель 2
расход топлива 1
4.3. Наиболее значимые факторы, влияющие на покупательское поведение:
- социальные (статус, социальный класс);
- личностные (род занятий, стиль жизни, уровень дохода).
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выберите категорию товара/услуги Опишите ее целевого потребителя Определите тип принятия решения о покупке данного товара.docx
2018-03-27 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер. Работу сделал качественно и быстро. Спасибо за Ваш труд, который очень помогает нам, студентам. Буду советовать друзьям и обращаться сама еще раз))))) Автору желаю удачи и новых заказов.