Создан заказ №237922
31 мая 2014
Эмпирическая часть диплома: Реклама как способ влияния на психику и поведение детей разного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-психология
Тема дипломной работы - Реклама как способ влияния на психику и поведение детей разного возраста. Теоретическая часть уже готова, с эмпирической проблемы. Детям сначала был дан тест-опросник EPI Г. Айзенка, затем показаны 10 рекламных роликов, после они заполнили опросник САН и ан
кету в 15 вопросов(ее я составила сама в спешке так как надо было уже проводить, и не подумала о интерпретации в следствии чего тоже возникли трудности, не знаю как оценивать ответы и вбивать в таблицу, посоветовали делать так: ответ да отмечать как 3, нейтрально как 2, нет как 1( таким образом и вбито в таблицу) есть 3 вопроса в которых нет вариантов ответа, их я думала ручным подсчетом обработать и в анализе уже написать сколько % выборки так ответило. Еще дети плохо заполнили вторую методику и выборка сократилась до 38 человек, ее нужно поднять хотя бы до 60(то есть придумать ответы). Не знаю понятно ли так все, для меня это полная катастрофа. Высылаю часть введения, чтобы было яснее. Гипотеза длинная ее надо как-то немного модернизировать но суть чтобы осталась такой же.
В файле "требования" в архиве, более подробно по заказу!
Антиплагиат: 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмпирическая часть диплома: Реклама как способ влияния на психику и поведение детей разного возраста.docx
2021-01-19 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор старателен и вдумчив. Работает достаточно оперативно. Я довольна сотрудничеством.