Создан заказ №2379311
2 ноября 2017
Убеждения и внушения как формирующие эффекты массовой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Прошу обратить внимание на процент оригинальности. Оригинальность не техническая, ручная. Все "скрытые" слова выявляются антиплагиатом.
Обязательно наличие списка источников.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Убеждения и внушения как формирующие эффекты массовой коммуникации.docx
2017-11-06 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все было сделано во время, никаких проблем с автором не возникло, преподаватель поставил 9 баллов из 10 за работу.