Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»
Создан заказ №2379429
2 ноября 2017

«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану. План прилагаю. В практике сделать анализ сообществ в соц.сети VK "Лентач" и "Московский комсомолец". Показать как привлекают или не привлекают они свою аудиторию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ темы исследования. Социальные сети (соцсети), совсем недавно появившись, довольно быстро стали востребованы всеми возрастными категориями пользователей, которые нуждаются в общении и развлечении. В современности в России представлены такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и пр., и каждый день они пополняются новыми аккаунтами пользователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства массовой информации на данный момент также активно используют соцсети, поскольку руководители СМИ осознают всю эффективность подобных площадок и ее большие возможности. И если учесть, что особенно распространен сейчас социальные сети среди молодежной аудитории, то редакции средств массовой информации могут целенаправленно привлекать молодежную аудиторию к своему изданию через соцсети. РАЗРАБОТАННОСТЬ темы исследования. Тему социальных сетей и СМИ в своих работах поднимали многие отечественные исследователи, например, Е.Д. Кучер [6], А.Л. Шумаков [24] и пр. НОВИЗНА исследования состоит в том, что тему способов привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообществ «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте» никто ранее не исследовал. ЦЕЛЬ работы: изучить способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте». ЗАДАЧИ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели: - представить понятие целевой аудитории в СМИ; - охарактеризовать влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ; - разобрать роль социальных сетей в удержании аудитории СМИ; - проанализировать аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца»; - выявить способы привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте»; - выявить способы привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте». ОБЪЕКТ исследования: сообщество «Лентач» и группа «Московский комсомолец» во «ВКонтакте». ПРЕДМЕТ исследования: способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» во «ВКонтакте». МЕТОДЫ исследования: анализ, обобщение. ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили такие труды, как, например, «Введение в журналистику» В.Л. Цвик, «Основы теории журналистики» М.Н. Ким и пр. ЭМПИРИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили сообщения «Лентача» и «Московского комсомольца» в социальной сети «ВКонтакте» от 4 декабря 2017 г. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в дальнейшем использовании ее результатов студентами факультетов журналистики и всеми интересующимися журналистским ремеслом. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в том, что предложенные автором выводы в дальнейшем могут быть применены редакторами газет и групп СМИ в социальных сетях в своей профессиональной деятельности. СТРУКТУРА работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении мы обосновали выбор темы; указали на актуальность выбранной для исследования темы; указали цель и показали, какие задачи мы должны решить для достижения поставленной цели; определили объект, предмет и метод исследования. Первая глава посвящена аудитории СМИ и социальным сетям. В параграфе 1.1 раскрывается понятие целевой аудитории в СМИ, в 1.2 - влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ. Параграф 1.3 раскрывает вопрос социальных сетей и их роли для удержания аудитории СМИ. Вторая глава посвящена анализу аудитории и содержания СМИ. Параграф 2.1 посвящен аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца», 2.2 - способам привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», 2.3 - способам привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте». В заключении представлены результаты исследования. Список литературы содержит 27 позиций. В приложении представлены графические материалы, не вошедшие в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях».docx
2017-11-08 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дизинформация в средствах массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зачем журналисту регионоведение
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование как жанр журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программа развития «доступной среды» в российских. СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
" Критерии популярности современных журналов"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции создания медиатекста в соцсетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вещательной деятельности телевидения США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанрово-стилистические черты в журнале «Третьяковская галерея».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы