Создан заказ №2379429
2 ноября 2017
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану. План прилагаю. В практике сделать анализ сообществ в соц.сети VK "Лентач" и "Московский комсомолец". Показать как привлекают или не привлекают они свою аудиторию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ темы исследования. Социальные сети (соцсети), совсем недавно появившись, довольно быстро стали востребованы всеми возрастными категориями пользователей, которые нуждаются в общении и развлечении.
В современности в России представлены такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и пр., и каждый день они пополняются новыми аккаунтами пользователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Средства массовой информации на данный момент также активно используют соцсети, поскольку руководители СМИ осознают всю эффективность подобных площадок и ее большие возможности. И если учесть, что особенно распространен сейчас социальные сети среди молодежной аудитории, то редакции средств массовой информации могут целенаправленно привлекать молодежную аудиторию к своему изданию через соцсети.
РАЗРАБОТАННОСТЬ темы исследования. Тему социальных сетей и СМИ в своих работах поднимали многие отечественные исследователи, например, Е.Д. Кучер [6], А.Л. Шумаков [24] и пр.
НОВИЗНА исследования состоит в том, что тему способов привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообществ «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте» никто ранее не исследовал.
ЦЕЛЬ работы: изучить способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте».
ЗАДАЧИ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
- представить понятие целевой аудитории в СМИ;
- охарактеризовать влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ;
- разобрать роль социальных сетей в удержании аудитории СМИ;
- проанализировать аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца»;
- выявить способы привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте»;
- выявить способы привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте».
ОБЪЕКТ исследования: сообщество «Лентач» и группа «Московский комсомолец» во «ВКонтакте».
ПРЕДМЕТ исследования: способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» во «ВКонтакте».
МЕТОДЫ исследования: анализ, обобщение.
ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили такие труды, как, например, «Введение в журналистику» В.Л. Цвик, «Основы теории журналистики» М.Н. Ким и пр.
ЭМПИРИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили сообщения «Лентача» и «Московского комсомольца» в социальной сети «ВКонтакте» от 4 декабря 2017 г.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в дальнейшем использовании ее результатов студентами факультетов журналистики и всеми интересующимися журналистским ремеслом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в том, что предложенные автором выводы в дальнейшем могут быть применены редакторами газет и групп СМИ в социальных сетях в своей профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении мы обосновали выбор темы; указали на актуальность выбранной для исследования темы; указали цель и показали, какие задачи мы должны решить для достижения поставленной цели; определили объект, предмет и метод исследования.
Первая глава посвящена аудитории СМИ и социальным сетям. В параграфе 1.1 раскрывается понятие целевой аудитории в СМИ, в 1.2 - влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ. Параграф 1.3 раскрывает вопрос социальных сетей и их роли для удержания аудитории СМИ.
Вторая глава посвящена анализу аудитории и содержания СМИ. Параграф 2.1 посвящен аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца», 2.2 - способам привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», 2.3 - способам привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте».
В заключении представлены результаты исследования. Список литературы содержит 27 позиций. В приложении представлены графические материалы, не вошедшие в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях».docx
2017-11-08 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать