Создан заказ №2379429
2 ноября 2017
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану. План прилагаю. В практике сделать анализ сообществ в соц.сети VK "Лентач" и "Московский комсомолец". Показать как привлекают или не привлекают они свою аудиторию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ темы исследования. Социальные сети (соцсети), совсем недавно появившись, довольно быстро стали востребованы всеми возрастными категориями пользователей, которые нуждаются в общении и развлечении.
В современности в России представлены такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и пр., и каждый день они пополняются новыми аккаунтами пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Средства массовой информации на данный момент также активно используют соцсети, поскольку руководители СМИ осознают всю эффективность подобных площадок и ее большие возможности. И если учесть, что особенно распространен сейчас социальные сети среди молодежной аудитории, то редакции средств массовой информации могут целенаправленно привлекать молодежную аудиторию к своему изданию через соцсети.
РАЗРАБОТАННОСТЬ темы исследования. Тему социальных сетей и СМИ в своих работах поднимали многие отечественные исследователи, например, Е.Д. Кучер [6], А.Л. Шумаков [24] и пр.
НОВИЗНА исследования состоит в том, что тему способов привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообществ «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте» никто ранее не исследовал.
ЦЕЛЬ работы: изучить способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте».
ЗАДАЧИ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
- представить понятие целевой аудитории в СМИ;
- охарактеризовать влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ;
- разобрать роль социальных сетей в удержании аудитории СМИ;
- проанализировать аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца»;
- выявить способы привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте»;
- выявить способы привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте».
ОБЪЕКТ исследования: сообщество «Лентач» и группа «Московский комсомолец» во «ВКонтакте».
ПРЕДМЕТ исследования: способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» во «ВКонтакте».
МЕТОДЫ исследования: анализ, обобщение.
ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили такие труды, как, например, «Введение в журналистику» В.Л. Цвик, «Основы теории журналистики» М.Н. Ким и пр.
ЭМПИРИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили сообщения «Лентача» и «Московского комсомольца» в социальной сети «ВКонтакте» от 4 декабря 2017 г.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в дальнейшем использовании ее результатов студентами факультетов журналистики и всеми интересующимися журналистским ремеслом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в том, что предложенные автором выводы в дальнейшем могут быть применены редакторами газет и групп СМИ в социальных сетях в своей профессиональной деятельности.
СТРУКТУРА работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении мы обосновали выбор темы; указали на актуальность выбранной для исследования темы; указали цель и показали, какие задачи мы должны решить для достижения поставленной цели; определили объект, предмет и метод исследования.
Первая глава посвящена аудитории СМИ и социальным сетям. В параграфе 1.1 раскрывается понятие целевой аудитории в СМИ, в 1.2 - влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ. Параграф 1.3 раскрывает вопрос социальных сетей и их роли для удержания аудитории СМИ.
Вторая глава посвящена анализу аудитории и содержания СМИ. Параграф 2.1 посвящен аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца», 2.2 - способам привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», 2.3 - способам привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте».
В заключении представлены результаты исследования. Список литературы содержит 27 позиций. В приложении представлены графические материалы, не вошедшие в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях».docx
2017-11-08 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать