Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»
Создан заказ №2379429
2 ноября 2017

«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану. План прилагаю. В практике сделать анализ сообществ в соц.сети VK "Лентач" и "Московский комсомолец". Показать как привлекают или не привлекают они свою аудиторию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ темы исследования. Социальные сети (соцсети), совсем недавно появившись, довольно быстро стали востребованы всеми возрастными категориями пользователей, которые нуждаются в общении и развлечении. В современности в России представлены такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и пр., и каждый день они пополняются новыми аккаунтами пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации на данный момент также активно используют соцсети, поскольку руководители СМИ осознают всю эффективность подобных площадок и ее большие возможности. И если учесть, что особенно распространен сейчас социальные сети среди молодежной аудитории, то редакции средств массовой информации могут целенаправленно привлекать молодежную аудиторию к своему изданию через соцсети. РАЗРАБОТАННОСТЬ темы исследования. Тему социальных сетей и СМИ в своих работах поднимали многие отечественные исследователи, например, Е.Д. Кучер [6], А.Л. Шумаков [24] и пр. НОВИЗНА исследования состоит в том, что тему способов привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообществ «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте» никто ранее не исследовал. ЦЕЛЬ работы: изучить способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи социальных сетей на примере сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» в социальной сети «ВКонтакте». ЗАДАЧИ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели: - представить понятие целевой аудитории в СМИ; - охарактеризовать влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ; - разобрать роль социальных сетей в удержании аудитории СМИ; - проанализировать аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца»; - выявить способы привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте»; - выявить способы привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте». ОБЪЕКТ исследования: сообщество «Лентач» и группа «Московский комсомолец» во «ВКонтакте». ПРЕДМЕТ исследования: способы привлечения молодежной аудитории в СМИ при помощи сообщества «Лентач» и группы «Московский комсомолец» во «ВКонтакте». МЕТОДЫ исследования: анализ, обобщение. ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили такие труды, как, например, «Введение в журналистику» В.Л. Цвик, «Основы теории журналистики» М.Н. Ким и пр. ЭМПИРИЧЕСКУЮ БАЗУ исследования составили сообщения «Лентача» и «Московского комсомольца» в социальной сети «ВКонтакте» от 4 декабря 2017 г. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в дальнейшем использовании ее результатов студентами факультетов журналистики и всеми интересующимися журналистским ремеслом. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ работы состоит в том, что предложенные автором выводы в дальнейшем могут быть применены редакторами газет и групп СМИ в социальных сетях в своей профессиональной деятельности. СТРУКТУРА работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении мы обосновали выбор темы; указали на актуальность выбранной для исследования темы; указали цель и показали, какие задачи мы должны решить для достижения поставленной цели; определили объект, предмет и метод исследования. Первая глава посвящена аудитории СМИ и социальным сетям. В параграфе 1.1 раскрывается понятие целевой аудитории в СМИ, в 1.2 - влияние предпочтений аудитории на деятельность СМИ. Параграф 1.3 раскрывает вопрос социальных сетей и их роли для удержания аудитории СМИ. Вторая глава посвящена анализу аудитории и содержания СМИ. Параграф 2.1 посвящен аудитории «Лентача» и «Московского комсомольца», 2.2 - способам привлечения аудитории сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», 2.3 - способам привлечения аудитории группы «Московского комсомольца» во «ВКонтакте». В заключении представлены результаты исследования. Список литературы содержит 27 позиций. В приложении представлены графические материалы, не вошедшие в основную часть работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
«Способы привлечения молодежной аудитории в СМИ с помощью контента в социальных сетях».docx
2017-11-08 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректура и редактура периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА «ИДЕЛЬ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
кейс-задание по журналистике с юридическим уклоном
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая про имидж телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Продвижение туристических изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качества присущие творческой личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Светлана Александровна Алексиевич, советская и белорусская писательница, журналистка
С.А. Алексиевич родилась в г. Станиславе (Украина) в 1948 г. Ее отец по национальности был белорусом, а мать - украинкой.
Позднее семья переезжает в Белоруссию, и там родители будущей писательницы поступают на работу учителями.
Алексиевич в 1965 году окончила среднюю школу Петриковского района (Гомельская область).
Позднее трудилась воспитателем, учителем немецкого языка и истории в нескольких райо...
подробнее
Дмитрий Александрович Дибров, российский журналист и телеведущий, музыкант
Д.А. Дибров родился в 1959 г. в Ростове-на-Дону.
В 1976 г. окончил школу в Ростове-на-Дону, после чего поступил и окончил филологический факультет РГУ - Ростовского государственного университета (отделение журналистики).
Окончив это заведение, Д.А. Дибров трудился в 1981-1982 гг. корреспондентом, а также заведующим отделом писем подмосковного издания «Призыв».
Являлся корреспондентом одного из от...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы