Создан заказ №2379517
2 ноября 2017
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по бухучету и аудиту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДС. Транспортные расходы составили 4720 с учетом НДС. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и
отчетности по фактическим ценам.
Решение:
№ Операция Дт
Кт
Сумма
1 Оплачен счет поставщика 60 51 118 000
2 Канцелярские товары поступили от поставщика (118000-18000) 10 60 100 000
3 Учтен НДС (118000*18/118) 19 60 18 000
4 Отражены транспортные расходы (4720-720) 10 76 4 000
5 Учтен НДС (4720*18/118) 19 76 720
6 Оплачен счет транспортной компании 76 51 4720
7 Принят к вычету НДС по принятым к учету канцелярским товарам (18000+720) 68 19 18 720
8 Списание бумаги на нужды сотрудников бухгалтерии (100000+4000) 26 10 104 00Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей.jpg
2019-12-04 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Все устраивает, все сделано качественно с объяснением. Спасибо за оперативность.^^)